Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Испортили кредитную историю!

23.01.2025 01:07
512
5
Kviku

user-88706772690
Петрозаводск
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
Всем доброго времени суток!
Взял займ, закрыл раньше чем должен бы.
Но спустя время в БКИ у меня весит что я просрочил и должен им денег, пиши им они отвечают договор закрыт и ничего я не должен. Я на пратежение месяц не могу добиться чтоб они исправили свою ошибоку в БКИ они просто на просто испортили кредитную историю

06.02.2025 15:36
Добрый день!

У меня очень интересная история, взял деньги закрыл через 10 дней хотя брал на полгод. А теперь в БКИ весит что я не оплатил займ, пишу им говорят у меня перед ними нет обезательст объяснил ситуацию сказали все передадут и исправят но пошел 3 месяцев все бесполезно сейчас обратился в БКИ и Центробанк проводиться проверка.

К чему все я это пишу хотите испортить в 0 кредитную историю не в зависимости платите или нет то вам к ним. ХУЖЕ КОМПАНИИ НЕ ВСТРЕЧАЛ. 

Р.s Я был постоянным клиентом до этого времени, но тут за клиента не держаться тут нужны те люди кто платить не будет лишь бы проценты накапали и сразу в суд а процент у них под 100-300%😟 годовых .

Короче пишите все жалобы в Центробанк это работае пусть заберут у этих ........ лицензию так как они только портят жизнь людям.
Kviku
Kviku
23.01.2025 05:07
Здравствуйте! Ваш вопрос находится в работе. Как только будет информация, мы Вас обязательно оповестим, направив сообщение на вашу электронную почту и в данном отзыве. С уважением, Kviku.

Комментарии

5
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
23.01.2025 18:50

Здравствуйте! Информация в БКИ была обновлена, вы можете проверить корректность отображения информации в БКИ на 23.01.2025 г. С уважением, Kviku.



06.02.2025 09:08

kviku, вы нарушители законов.



Представитель компании
06.02.2025 15:59

Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу, информация по отображению корректной информации в БКИ была передана техническим специалистам, обратная связь будет направлена в данном отзыве. 



В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.




С уважением, Kviku.





Представитель компании
10.02.2025 12:45

Здравствуйте! Информация в БКИ была обновлена повторно, вы можете проверить корректность отображения и направить обратную связь в вашем отзыве. С уважением, Kviku.



11.02.2025 17:47

К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть