Уже довольно продолжительное время не могу зайти в личный кабинет и оплатить займ. Писала через поддержку и неоднократно писала на эл.почту, с просьбой помочь. Предоставила все скриншоты , ip- адрес по их запросу.
Сбрасывала пароль несколько раз, новый никуда не приходит, в спам папке тоже нет. Запросила реквизиты для оплаты иным способом, игнорирование.
Вместо этого у меня продолжается расти срок задолженности, штраф, КИ само собой и угрозы на почту.
Ситуация как оказалась носит массовый характер, причем более года. Поищите отзывы в иных источниках. У всех ситуация один в один. Рейтинг у компании 1 везде
Комментарии
В чем проблема написать мне по почте или смс номер договора?
user-286811868868 Вы можете обратиться в службу поддержки и запросить номер вашего договора. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.
kviku, я у Вас номер договора не запрашивала? Я вам предложила выехать по адресу как угрожаете, может на месте удосужитемь предоставить. Вы мне ответили на почту, что заблокировали аккаунт 25.01.25г. Какой смысл блокировки и дальнейших препятствий для оплаты? Чтоб побольше сумму взыскать? Вы таким образом самостоятельно создание для клиента невозможность оплатить. Так все мои запросы и ответы компании фиксируются, записываются. Подана жалоба в ЦБ РФ, как я и обещала
user-286811868868, Здравствуйте! Вы не дали согласие на передачу ваших персональных данных при опубликовании вашего отзыва, поэтому у нас нет возможности идентифицировать вас и предоставить полную консультацию.
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.