Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Выдали кредит мошенникам

09.02.2025 19:52
851
22
Kviku

user-185820895681
Тольятти
Оценка:
1
Не зачтено
Документы прикреплены
Произошла такая история, в декабре 2024 года узнала , что в 2023 году Kviku (ООО МФК «ЭйрЛоанс») выдал не понятно кому кредиты на мое имя, если верить БКИ так еще и не удосужились проверить паспортные данные. Потом продали эти кредиты НАО ПКБ и теперь те требуют с меня выплату этих кредитов. Теперь уже 3 месяц пытаюсь добиться того,чтобы эти кредиты с меня сняли. Отправляла претензии и Kviku (ООО МФК «ЭйрЛоанс») и НАО ПКБ , но письменного ответа так и не получила , как того требует закон. Пытаюсь с НАО ПКБ получить копии договоров , но те под разными предлогами не выдают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
13.02.2025 16:51
«письменного ответа так и не получила», — уточните, пожалуйста, когда вы направляли обращение? UPD Ответ от автора не получили, оценку не засчитываем.
Kviku
Kviku
10.02.2025 12:34
Здравствуйте! По нашей информации указанный займ от 28.08.2023 г. был оформлен на вашу карту. Номер карты указан в вашем личном кабинете Квику. Направьте выписку по вашей карте за указанный период на почту компании support@kviku.ru. Для предоставления информации по получению документации также направьте запрос на почту компании support@kviku.ru. От вас поступило одно обращение, ответ от компании был направлен почтой России. С уважением, Kviku.

Комментарии

22
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
10.02.2025 13:32

По нашей информации письмо от компании с ответом по вашему обращению прибыло в почтовое отделение 445047 24.01.2025 г и будет храниться в отделении до 24.02.2025 г. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
11.02.2025 15:37

 Здравствуйте, я не имею доступа к личному кабинету на kviku, т.к. не регистрировалась на kviku. Также не могу выслать вам выписку по счету, т.к. не брала кредит и соответственно не заключала договор с kviku. Поэтому не знаю о какой карте идёт речь. В связи с этим прошу выслать мне копии договора на указанный мной в письме претензии адрес высланной вам ранее, либо по электронной почте на этот адрес.  


--



Представитель компании
11.02.2025 17:15

user-185820895681, Здравствуйте! Для предоставления документов по договору напишите обращение на почту компании support@kviku.ru, дополнительно в обращении запросите номер карты, на которую был совершен перевод. После получения информации в ответном письме укажите, принадлежит ли вам данная карта или нет. 



Документы на бумажных носителях предоставляются только по официальным запросам, направленным на юридический адрес компании: «Кому» (Генеральному директору ООО МФК «ЭйрЛоанс» 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, помещение 511М).



С уважением, Kviku.



Автор отзыва
11.02.2025 19:11

kviku, обращение направлено.



Представитель компании
11.02.2025 20:04

user-185820895681, все письма обрабатываются в порядке очередности, ожидайте, ответ на ваше обращение будет направлен. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
12.02.2025 19:09

kviku, мне ответили ,что отказывают в предоставление документов, т.к. долг продан.



Представитель компании
13.02.2025 10:27

user-185820895681, на вашу направлена информация о том, как получить документы по договору, направлена информация по карте. С уважением, Kviku.





Автор отзыва
13.02.2025 15:34

kviku, скажите в договоре указан полный номер карты?



Автор отзыва
13.02.2025 17:13

kviku, данная карта не является моей, что подтверждает справка из ФНС, документы отправлены по почте. 



Автор отзыва
13.02.2025 17:23

user-185820895681, согласна данным bin банка 220070 это Т-банк, в данном банке не когда не оформлялись мной карты.



Представитель компании
14.02.2025 09:48

user-185820895681, на вашу почту направлено ответное письмо, если у вас остались вопросы или вам необходима дополнительная консультация, обратитесь в службу поддержки.



Служба поддержки: Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности.



С уважением, Kviku.




Автор отзыва
15.02.2025 15:35

kviku, вынуждена снова написать сюда, т.к. по почте ответ пока так и не поступил.Скажите будет ли уведомлен ПКБ которому был продан займ, что договор займа анулирован?



Представитель компании
15.02.2025 15:57

user-185820895681, Договор был отозван от цессии. Все письма обрабатываются в порядке очередности, если вы написали нам то, ответ вам будет направлен, ожидайте, пожалуйста. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
19.02.2025 13:22

kviku, ПКБ которым был продан долг питшут , что договор все еще не аннулирован и основания для прекращения действий отсутвуют.



Представитель компании
21.02.2025 09:12

user-185820895681, 19.02 от вас поступило сообщение на электронную почту по данному вопросу, 21.02 вам был направлен ответ. 



Для предоставления консультации и при возникновении вопросов вам необходимо обращаться в службу поддержки:



Служба поддержки: Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. Если вы написали нам, то ожидайте направления ответа.



С уважением, Kviku



Автор отзыва
04.03.2025 10:29

kviku, Добрый день, прошу взять на контроль вопрос по урегулированию вопроса с НАО ПКБ, т.к. последние пишут ,что не обладает документальным подтверждением о моей непричастности к оформлению договоров займа №2665****-1 от 28.08.2023г., №2665****-2 от 28.08.2023г. и настаивают на суде.




Представитель компании
04.03.2025 10:41

user-185820895681, Здравствуйте! С нашей стороны договор был аннулирован и отозван, данный вопрос к НАО ПКБ вам нужно урегулировать самостоятельно.



Для предоставления консультации и при возникновении вопросов вам необходимо обращаться в службу поддержки: Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. Если вы написали нам, то ожидайте направления ответа.



С уважением, Kviku



Автор отзыва
04.03.2025 10:44

kviku, прошу тогда выслать мне письменное подтверждение признания договоров займа анулированными и что договор цессии отозван.



Автор отзыва
04.03.2025 10:47

user-185820895681, данный запрос продублирован в службу поддержки.



Представитель компании
04.03.2025 10:53

user-185820895681, Если запрос был направлен, то ожидайте, ответ на обращение вам поступит. С уважением, Kviku



Автор отзыва
05.03.2025 23:51

kviku, спустя 3 недели с того момента , как договор цессии должен был быть отозван, этого так и не произошло ,согласно ответам со стороны пкб, договор цессии попрежнему действует. Если в ближайшее время договор не будет отозван, я вынуждена буду обратиься с жалобой в СРО МИР. 



Представитель компании
06.03.2025 10:42

user-185820895681, Здравствуйте! Для предоставления консультации и при возникновении вопросов вам необходимо обращаться в службу поддержки: Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. Ответ был направлен вам 06.03. С уважением, Kviku.




О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть