6.02.25 взяли займ, при погашении 11.02.25 при заполнении реквизитов забыли вписать номер договора - деньги ушли, обратились по номеру телефона горячей линии с просьбой перенаправить средства на правильный договор ( дозванивались 40 минут). По телефону нас отправили решать вопрос в чат поддержки мы выложили в чат чек по операциии и справку банка о проведенной операции с просьбой перенаправить средства на нужный счет и тут начинается цирк с конями.
Первый ответ пришел через 2 часа с просьбой дать чек по операции, случайно увидели так как сидеть 2 часа и пялиться в экран телефона нкт ни времени ни сил, ну ладно отправили чек и справку, ответ пришел через 3 часа мол банковский перевод идет до 5 дней обратитесь 15.02.25. Сегодня 15.02.25 опять отправили справку и чек в чат поддержки и ожидание оператора длится уже 3 часа.
По поводу их сайта отдельная песня: с компьютера войти невозможно, только мобилка, только хардкор. Документы читать с экрана телефона то еще приключение. Да, и в личный кабинет попасть можно только через восстановление пароля. при вводе корректых логина и пароля не входит! Пишет что неверный логи или пароль. Документы скачать получилось, НО одним файлом в которм каша из всего! Крайне негативный опыт с этой организацией в общем.
Комментарии
Сгорем пополам удалось связаться через V* месенджер и... та-дам, фанфары, барабанная дробь....... оказывается нужно им на почту написать письмо с паспортными данными отправителя платежа и данными получателя платежа. Думаете это всё? Неееет. Срок рассмотрения до 12 дней! При краткосрочном займе это огромный срок, проценты то капают. Ну мечта же! И самое главное - информацию о последовательности действий по телефону озвучить никак нельзя! Эти нехорошие люди любой ценой затягивают решение вопроса к своей выгоде конечно же.