Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Выдали кредит без моего участия и подтверждения

21.02.2025 14:50
474
24
Kviku

user-832620360507
Москва
Оценка:
Без оценки
Документы прикреплены
Со мной произошла данная ситуация:

16 декабря 2024 года было получено письмо от НАО ПКА "ПКБ", что есть задолженность по кредитному договору 26***97-1 
от 21.09.2023 заключенный между мной ООО «МФК Эйр-Лоанс», ранее это был kviku. Т.е. НАО ПКА "ПКБ" это коллектоское бюро, которое просто выкупила кредит.

На тот период времени я подумала о мошеничестве, т.к. на мне не было никаких задолженностей по кредитам. 
Был только потребительский кредит в Банке Ренессанс. Всю информацию я проверяла на Гос услугах.

В 22.01.2025 получаю извещение о том, что на почте есть заказное письмо, которое нужно было получить до февраля 2025 года в городе по прописке. Однако я проживаю в Москве и не имела возможности это осуществить физически.

20.02.2025 приходит письмо от Судебного участка по месту прописки, где меня уведомляют о том, что с меня хотят взыскать задолженность по договору займа, заключенному с ООО МФК «ЭйрЛоанс». 

В Гос услугах и ФССП неоднократно мною были проверены штрафы и задолжности - таких не было найдено.
У меня нет иных личных кабинетов, тем более от организации ООО «МФК Эйр-Лоанс», с ними я договора не заключала и на руках у меня его нет. В связи с этим я нахожусь в смятении и не знаю какие должны быть мои дальнейшие действия.

Считаю действия мошенническими так как я никогда не заключала договора и физически не могла находится в месте получения денежных средств.
Получается, что выдали кредит без моего участия и подтверждения, используя только мое ФИО и телефон.

Всю информацию об отправленных письмах почтой России, мне отправляла мама в виде фотографий, т.к. я не живу в городе по прописке уже 6 лет и бываю там 1 раз в год. Т.е. по сей день, я лично не получала никаких писем. И сейчас вынуждена ехать и откладывать свою работу, чтобы решить ситуацию к которой я не имею никакого отношения, а банк просто раздает микрозаймы на право и на лево без каких-либо подтверждений личности, уведомлений и прочими техническими возможностями, которые сейчас есть в 21-ом веке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
25.02.2025 10:48
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в Народном Рейтинге - без оценки.
Kviku
Kviku
21.02.2025 15:48
Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в вашем вопросе. Для детального рассмотрения направьте, пожалуйста, обращение на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите номер договора, ФИО. Все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.

Комментарии

24
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
21.02.2025 16:06

Судя по похожей ситуации - https://www.banki.ru/microloans/responses/response/49670/ это у вас решается не быстро и нужно пройти 7 кругов ада, чтобы вы отозвали данные мошеннические маханации к которым я не имею никакого отношения. Уже сейчас пришел Судебный приказ о выплате долга к которому я не имею никакого отношения (пишу уже это не в первый раз). Поэтому прошу поставить данную ситуация в приоритет, а не в порядке живой очереди.



Представитель компании
21.02.2025 16:54

user-832620360507, ожидайте, пожалуйста, ответ будет предоставлен. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
21.02.2025 20:19

Сейчас пишу, просто для людей, кто мог или уже оказался в походей ситуации:


Ответ был получен, мне написали целое полотно, приложили договор, не один, а даже 2, типо они не предоставляют займ более 15.000₽, поэтому было оформлено 2 договора, чтобы общая сумма получилась в 30.000₽, прислали начальные цифры и конечные цифры карты, на которую был сделан перевод.
Карта не является моей от слова совсем, в договоре указан не мой номер телефона и никогда такого не было, указана не моя эл.почта, все что там совпадает это ФИО, прописка и паспортные данные (но не полные, только серия и номер). Мошенники провели хорошую операцию, скорее всего выкупив базу данных, а микро займам вообще все равно кому они дают кредиты и зачем, ведь под такие проценты не жалко любому дать кредит.
Мое решение абсолютно очевидное, я пойду в суд и в полицию.



Прошу будьте блительные и умейте защищать свои личные данные и данные своих близких. Мне к сожалению не повезло и я попала в этот процент людей, которые ничего и знать не знают, а тут мошенники берут займы. 



Представитель компании
22.02.2025 05:43

user-832620360507, на ваше письмо, направленное 21.02, ответ будет предоставлен 22.02 ответным письмом, ожидайте, пожалуйста. 



В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.



С уважением, Kviku.



Автор отзыва
22.02.2025 07:54

Кажется в данной ситуации мы друг друга не поняли.


Мне уже пришел судебный приказ о взыскании долга к которому я не имею никакого отношения. Скорее всего у вас и внутри компании так организовано, что вы просто при удобном случаи продаете своих задолжников (хотя я такой не являюсь) в руки коллекторов, которые тут же клепают письмецо в суд в надежде выигрыша, а вы в надежде того, что вас от стегнуть процент, да еще и долг закроют.



Поэтому мне ваши 3 дня вообще не исправят ситуация и я иду в суд и в полицию. Потому что отзывать нужно уже здесь и сейчас то, что ко мне не имеет ника кого отношения. дойдя до суда, я уже не поверну назад и пойду до конца, чтобы мне как миниму оплатили моральную компенацию, возместили билеты, которые я вернула, отпуск в котором я не смогла отдохнуть и рабочие дни в которые я буду разбираться с данной ситуацией.



Представитель компании
22.02.2025 09:03

user-832620360507, ваше обращение было принято в работу, ответ на ваше письмо направлен на вашу почту 22.02. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
22.02.2025 10:14

kviku, вы мне в письме ответила тоже самое, что и написали выше. Не понимаю зачем это дублировать. Писали бы по делу и по решению, а не говорили "ждите", "в порядке очереди" и т.д. Видно все ваше отношение к тем людям, кто не причастен к делу и как умело поддерживаете весь процесс и происходящее. Хотели бы помочь и решить ситуация, давно бы сделали, а не растягивали бы данное удовольствие. 3 рабочих дня, значит это не раньше среды, хм, в суд и полицию я пойду раньше, мне может выйти боков ваше ожидание и вы это знаете и понимаете.
Так что тут попахивает двойной махинацией, а с учетом того, что есть перекупщики кредитов, то вообще тройной. Поэтому я считаю, что "обманщиуи обманщиков погоняют".



Представитель компании
22.02.2025 10:22

user-832620360507, в письме вам был направлен ответ: По Вашему обращению будет проведено внутреннее расследование и по результатам, если подтвердится факт обмана договор будет аннулирован, информация по договору будет обновлена в БКИ. Обратная связь будет предоставлена на вашу почту. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
24.02.2025 17:27

Факт:


сходила сегодня в суд, написала возрождение на выплату задолженности, которая ко мне не относится.


Квику, написали на почту, что расследование уже провели и было обнаружено мошенничество, типо они аннулировали договор и его отозвали (Не понятно что они аннулировали, кому и что они отозвали). Даже направили информацию в БКИ (а вот это всегда можно проверить 😊).



В любом случаи в суде лежит заявление, завтра в полицию со всеми бумажками и расследование уже на законодательном уровне.


В ПАО ПКО "ПКБ" тоже посмотрим как будет быстро отозвано, ведь тут и они в этом причастны, захлестнуло всех и начало положено.



Таким сомнительным организациям я не верю на слово и письмам, которые они мне отправляют на почту, ведь это не официальный документ. Зато они официально и спокойно, без проверок дают мошенникам займы.



Представитель компании
24.02.2025 17:40

user-832620360507, Если вам необходима консультация или у вас остались вопросы, в этом случае необходимо обратиться в службу поддержки компании. Почта компании support@kviku.ru. Все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
28.02.2025 08:31

Сегодня мне написали на почту:


Что информация в БКИ успешно обновлена.



И что я делаю, правильно, иду проверять: задолженность висит, займ отображается все равно как мой, поэтому считаю, что сам МФК является организацией, которая ничего не делает, кидает слова на ветер и выдает займы обманщикам.



Представитель компании
28.02.2025 10:06

user-832620360507, Здравствуйте! Направьте полученный вами свежий отчет из БКИ на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите, что информация в БКИ не обновилась. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
28.02.2025 08:35

И добавлю, модераторы вносят корректировки, не убедившись в сути, сейчас тут отражен только один номер договора, а я писала, что их на меня оформили 2, которые ко мне не имеют никакого отношения. 



Представитель компании
28.02.2025 10:13

user-832620360507, В соответствии с пунктом 2.3. Правил предоставления и обслуживания займов ООО МФК «ЭйрЛоанс» наша компания не предоставляет займы на сумму свыше 15 000 рублей посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае, если заёмщику требуется более 15 000 руб - предоставляется несколько займов в размере до 15 000 руб, которые покрывают требуемую сумму.



По этой причине договор разбит на части. 



По Вашему обращению было проведено расследование, факт мошенничества подтвержден. Договор аннулирован и отозван. 



Для решения вопроса с отображением корректной информации в БКИ направьте полученный вами свежий отчет из БКИ на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите, что информация в БКИ не обновилась. С уважением, Kviku.



С уважением, Kviku.





Автор отзыва
28.02.2025 10:56

kviku, в БКИ не отозван, в НАО ПКО "ПКБ" не отозван, от вас никаких подтверждений об аннулирвоании договора ни в каком виде нет, просто набор букв по эл.почте без подкрепления информации. поэтому все продолжает висеть благополучно на мне, так ещё и к тому же портит мою кредитную историю.



как я уже и сказала, в суде есть заявление, в полиции заявление тоже уже написано. Все ваши "заявки", что вы мне направляли тоже о псевдо аннулировании и отзыва договора тоже были приложены к заявлению.



Представитель компании
28.02.2025 12:04

user-832620360507, Для предоставления консультации необходимо обращаться на почту компании support@kviku.ru. 



На вашу почту направлена справка об отсуствии задолженности. Для решения вопроса с отображением корректной информации в БКИ направьте полученный вами свежий отчет из БКИ на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите, что информация в БКИ не обновилась. 



В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.




С уважением, Kviku.



Автор отзыва
01.03.2025 14:59

kviku, прислали мне эл.справку с подписью и печатью, что аннулировали договор займа, который ко мне не имеет никакого отношения, но по факту, в БКИ и иных кредитных историях, до сих пор висит информация, плюсом не вижу подтверждения и уведомлений от НАО ПКО "ПКБ", что вы все аннулировали, как и писали выше, у меня все ещк отображается эта информация в БКИ.



видимо с вами по другому никак, все через суд и полицию.



Представитель компании
01.03.2025 16:08

user-832620360507, Для предоставления консультации необходимо обращаться на почту компании support@kviku.ru. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди, ожидайте, пожалуйста, на вашу почту будет предоставлен ответ. 



В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.



С уважением, Kviku.



Автор отзыва
01.03.2025 16:27

kviku, это уже не норма, просто постоянные отписки по шаблону и никакого конструктивного ответа. Ясно, понятно!



Представитель компании
01.03.2025 16:55

user-832620360507, Ваш запрос в работе, вернемся с обратной связью на вашу почту, ожидайте, пожалуйста. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
03.03.2025 08:40

kviku, ваши ответы все равно продолжают удивлять. Вы запрашиваете информацию от БКИ, чтобы потом мне написать, что вы самостоятельно должны написать в БКИ и в НАО ПКО "ПКБ" информацию, чтобы они эту аннулировали.

С чего вдруг я должна это писать? ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО, без моего участия, выдали займ мошенникам, с учетом того, что у меня нет ни вашего ЛК, никакого подтверждения, что это была я, отдали этот займ на выкуп коллекторам, испортили тем самым мне всю мои кредитную история и это я должна самостоятельно "за вашу ошибку" ходить и просить, чтобы с меня убрали то, что ко мне не относится?!

И это снова возвращает меня к тому, что я писала выше. Выдаете вы не глядя и за пару секунд займы мошенникам, а решать ситуацию вы не хотите от слова совсем, только пересылаете шаблоные ответы и стандартные письма.



Представитель компании
03.03.2025 09:15

user-832620360507, Здравствуйте! Со стороны нашей компании договор аннулирован и отозван, по вопросу отображения корректной информация в БКИ от НАО ПКО «ПКБ» вам необходимо обратиться самостоятельно в НАО ПКО «ПКБ», данная информация была направлена вам 01.03.2025 г. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
06.03.2025 08:08

Продолжается история: теперь какой-то игнор пошел. Запросила информацию о том, в каком отделении и городе был оформлен займ, а так же полную информацию о карте, куда был сделан перевод. Опять пишут в порядке очереди или пытаются выдумать историю, потому как есть некая информация, которую необходимо подтвердить, хм интересно, на сколько она совпадет🙄



Представитель компании
06.03.2025 10:41

user-832620360507, Здравствуйте! Для предоставления консультации необходимо обращаться на почту компании support@kviku.ru. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. Ответ был направлен вам 06.03. С уважением, Kviku.




О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть