Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Не могу изменить почту и поддержка не отвечает в течении 5 дней

25.02.2025 16:47
182
1
Kviku

user-15686504575
Волгоград
Оценка:
1
Не зачтено
Здравствуйте, при оформлении была указана старая почта, написал на поддержку на изменение почты, тишина..нашел доступ к старой почте, при вводе карты код на почту не приходит, запрашивал неоднократно, поддержка молчит, я пятый день не могу оформить займ, что за издевательство, в папку спам письма не попадают, проверял, их нет вообще
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
27.02.2025 16:13
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ компании. Было ли вами получено письмо? 08.03.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Kviku
Kviku
25.02.2025 19:05
Здравствуйте! Передали информацию техническим специалистам, обратная связь будет предоставлена в вашем отзыве. Ответ на ваше обращение по смене почты направлен ответным письмом 25.02. С уважением, Kviku.

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
26.02.2025 08:21

Здравствуйте! На нашей стороне коды для верификации и добавления карты успешно отправлялись на почту, указанную при регистрации личного кабинета, проблем не выявлено. С уважением, Kviku.


Впечатления

Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть