Добрый день!
27.02.2025 мною был приобретен тур в компании Слетать.ру в рассрочку (беспроцентную и льготным периодом 120 дней, как заявляет компания) посредством сервиса PayLate общей стоимостью 165 683 руб на лицевой счет
400***87.
При электронном оформлении и подписании договора абсолютно нигде не было указано, что ко всему прочему автоматически, без уведомления клиента, без возможности отказа подключаются услуги:
смс-информирование - 8388 руб.,
присоединение к договору страхования и организация страхования - 19882 руб. и 25846 руб.
То есть, без моего ведома было включено в договор три пункта итоговой стоимостью 54116 руб., по итогу даже если я закрою займ в беспроцентный период, переплата является огромной, итоговая сумма выплаты составит 219799 руб.
В этот же день я обратилась в организацию для уточнения, не мне все это рассказали. Сотрудник Ксения сообщила, что я могу направить заявление на почту info@paylate.info и в свободной форме отказаться от НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ услуг и в течение 5-7 дней сумма будет перерасчитана до стоимости тура - 165 683 руб.
Это я и сделала, направила заявление, ему присвоили номер обращения, теперь ожидаю решения и перерасчета суммы долга в кратчайшие сроки.
Данную ситуацию считаю неправомерной, так как умышленно компания вводит людей в заблуждение.
Согласно Фелеральному закону № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», от дополнительных услуг и страхования можно отказаться в течение 30 календарных дней.
Ожидаю немедленного реагирования и перерасчета суммы долга, как мне пообещала Ксения и как гласит закон.
Спасибо.
Комментарии
Добрый день, Екатерина К-на ! Это сервис Paylate доверительная оплата. Клиент имеет право самостоятельно выбирать дополнительные услуги при формировании заявки-оферты на кредитное предложение. Решение о включении или исключении этих опций остаётся за стороны получающим заём. При наличии несогласия со стороны заемщика такие функции не будут активированы. Подтверждение принятия условий договора и правил предоставления займа осуществляется путём введения SMS-кода, который выполняет роль простой электронной подписи.Ваше обращение принято в работу, со своей стороны направим запрос на приоритетное расмотрение вопроса.
Екатерина К-на! Ваше обращение обработано: отмена всех сопутствующих сервисных опций запланирована на 1 марта 2025 года. Сожалеем об временных неудобствах.
user-336516742353, добрый день!
Спасибо, очень жду изменения в ЛК. Также прошу продублировать ответ по решению мне на почту.
Добрый день, Екатерина К-на! Услуги страхования и СМС - информирования исключены, обновленный график платежей размещён в Вашем личном кабинете.