Здравствуйте! Вы не дали согласие на передачу ваших персональных данных, поэтому у нас нет возможности идентифицировать вас и предоставить полную консультацию по вашему договору.
Для детального рассмотрения и предоставления консультации по вашему договору направьте, пожалуйста, обращение на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите номер договора, ФИО. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди.
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.
Комментарии