Здравствуйте!
Возможно, отказ пришел в связи с рядом факторов, как правило, нет какой-то одной причины, по которой происходит отказ. Система ориентируется на совокупность заполненных данных. Что именно привело к тому или иному решению - интеллектуальная собственность компании и мы, к сожалению, не можем ее раскрывать. С уважением, Kviku.
Комментарии
не бери тут ничего они скам контора ты будешь автоматически должен сверху столькоже сколько и взял,я взял у них 35тыщ стал автоматом должен 56 без просрочек без всего тупа сразу процент с верху,они очень хитро делают каждые 15 тыщ займа они бьют на отдельный договор и к каждому прикручиваю бешенный процент это скам ими должна прокуратура заниматся
user-873420532229,че то "мало" у вас. Я, взял 30 тыс, а щас должен 58 тыс.
user-873420532229, Здравствуйте! Для детального рассмотрения и предоставления консультации по вашему договору направьте, пожалуйста, обращение на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите номер договора, ФИО. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди.
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.
user-182220204674, Здравствуйте! Вы можете осуществить досрочное погашение за фактический срок пользования в период до 14-ти дней. На вашу почту направлена информация по необходимой сумме для досрочного погашения. С уважением, Kviku.