Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Навязывание дополнительных услуг, непрозрачный метод работы

06.03.2025 17:37
613
3
Fin5

Barabashka74
Магнитогорск
Оценка:
1
Зачтено
Оформила займ 9 февраля, автоматом применили услугу, от которой невозможно отказаться в момент получения и списали 2800р.

20 февраля позвонила на гор.линию отказалась от услуги, сотрудница предложила сумму за услугу зачислить в счёт погашения. Мне пришла смс с согласием, я назвала код. Оставшуюся сумму с "запасом" перевела по банковским реквизитам. 3 марта зашла в лк, мои деньги поступили и часть займа списалась, а вот та сумма, которая должна была вернуться от доп услуги нет. 

Позвонила снова, меня уверили, что все хорошо, просто информация в лк не обновилась, после обеда проверьте. Проверила, продолжает висеть долг, проценты начисляются. 6 марта вновь позвонила, снова сообщили что займ будет погашен, просто какая-то ошибка, ожидайте, мы свяжемся. Никто не связался. 

Позвонила снова сегодня, долг так и висит, проценты начисляются, завтра день погашения. Сотрудник вновь попытался погасить остаток суммой от доп услуги, но пока ничего не поменялось, передал информацию в тех отдел. Сказал, что останется долг 100р. Как это так интересно, если эти деньги накапали по вине компании, а не клиента. Более того, чтобы оплатить эти 100р надо сверху накинуть 1000 за очередную доп услугу от которой потом снова надо будет отказываться. Это какой-то кошмар. 

Писала обращение на почту, указанную в лк legal@manitree.ru, спустя двое суток ответа нет, нет даже автоматического ответа, что обращение принято. Больше в эту компанию обращаться не планирую.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

24.03.2025 11:20

Жесть не понимаю как это организация до сих.пор существует, с такими действиями( Тоже самое у меня , пишите жалобы во все инстанции возможные !



24.03.2025 11:24

У меня тоже самое, пишите финансовому уполномоченному, который, в свою очередь, направит в МВД, ФССП и ЦБ на проверку нарушений данной компании.



28.03.2025 22:17

user-823618755551, И у меня( Я написала Фин.уполномоченноу , у меня не приняли,пришёл ответ о том что нужно написать сначала заявление о нарушенном праве в эту КОНТОРУ,а потом уже к ним. Они мне всю кровь выпили,буду писать сейчас,и так им без конца звонила и писала ,теперь буду ещё заявление им писать, капец это ещё ждать пока они не ответят


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МКК «МАНИ ТРИ»

2303336010009
ОГРН 1236300018460
Торговая марка
Fin5
Адрес
443058, г. Самара, ул. Победы, д. 86
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть