Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Сервис мог бы быть хорошим, если бы не скрытые дополнительные услуги и переплата

07.03.2025 05:48
131
7
Paylate

user-784621132128
Хабаровск
Оценка:
3
Не зачтено
Документы прикреплены
20.02.2025 приобретала авиабилеты через данную систему. Оформление прошло хорошо, сотрудник (девушка, имя не помню) объяснила, что при погашении в течении 30 дней проценты не начисляются. 07.03.25 решила зайти в личный кабинет и обнаружила, что сумма моего долга увеличена примерно на 50 т.р. 

При обращении по телефону сотрудник объяснил, что у меня подключена страховка и смс информирование. На мои слова, что я это не подключала и никакой информации не получала, мне ответили "В телефонном разговоре при оформлении вам об этом рассказал сотрудник". В моем договоре никакой информации об этом нет, в личном кабинете также это нигде не отображается. 

Плюс при заключении договора думаю, что я бы запомнила, дополнительные суммы на 50 т.р. (но они даже не были озвучены). Направила заявление на отказ от данных услуг и перерасчета суммы, жду ответ от организации. При телефонном разговоре сотрудник даже не сказал, что от этого можно отказаться, информацию вытягивала сама. 

Сказали, что заявление будет рассмотрено в течении льготного периода, никакой конкретики. Надеюсь, что этот вопрос решится, так как считаю это абсолютно неправомерным. Нижне в отзывах девушка также сталкивалась с подобной ситуацией. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
11.03.2025 13:22
«В моем договоре никакой информации об этом нет, в личном кабинете также это нигде не отображается. Плюс при заключении договора думаю, что я бы запомнила, дополнительные суммы на 50 т.р. (но они даже не были озвучены).», — Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию? 20.03.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Комментарии

7
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
07.03.2025 08:55

Автор отзыва
07.03.2025 09:12

добрый день, лицевой счет 40020*****



07.03.2025 10:17

Татьяна В-на, спасибо! Заявления приняты в работу. Обратная связь по решению вопроса будет предоставлена. Постараемся решить данный вопрос в ближайшее время.



Автор отзыва
07.03.2025 10:28

Спасибо! Буду ждать решения вопроса.



07.03.2025 12:22

Татьяна В-на, заявление на исключение смс информирования принято в работу, а заявление на исключение услуг страхования необходимо переписать, указав виды страхования. У вас подключены страхование от несчастных случаеви страхование от потери дохода. Ожидаем.



Автор отзыва
10.03.2025 08:04

Компания в этот же день связалась и за два дня решила данную проблему отключив страховку и смс информирование по моим заявлениям. Информация в личном кабинете также обновилась. 



Скрытый комментарий
10.03.2025 09:41

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МКК «Кредит Лайн»

2120150001955
ОГРН 1125047012342
Торговая марка
Paylate
Адрес
141407, Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, стр. 2А, эт. 2, пом. 9
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть