20.02.2025 приобретала авиабилеты через данную систему. Оформление прошло хорошо, сотрудник (девушка, имя не помню) объяснила, что при погашении в течении 30 дней проценты не начисляются. 07.03.25 решила зайти в личный кабинет и обнаружила, что сумма моего долга увеличена примерно на 50 т.р.
При обращении по телефону сотрудник объяснил, что у меня подключена страховка и смс информирование. На мои слова, что я это не подключала и никакой информации не получала, мне ответили "В телефонном разговоре при оформлении вам об этом рассказал сотрудник". В моем договоре никакой информации об этом нет, в личном кабинете также это нигде не отображается.
Плюс при заключении договора думаю, что я бы запомнила, дополнительные суммы на 50 т.р. (но они даже не были озвучены). Направила заявление на отказ от данных услуг и перерасчета суммы, жду ответ от организации. При телефонном разговоре сотрудник даже не сказал, что от этого можно отказаться, информацию вытягивала сама.
Сказали, что заявление будет рассмотрено в течении льготного периода, никакой конкретики. Надеюсь, что этот вопрос решится, так как считаю это абсолютно неправомерным. Нижне в отзывах девушка также сталкивалась с подобной ситуацией.
Комментарии
добрый день, лицевой счет 40020*****
Татьяна В-на, спасибо! Заявления приняты в работу. Обратная связь по решению вопроса будет предоставлена. Постараемся решить данный вопрос в ближайшее время.
Спасибо! Буду ждать решения вопроса.
Татьяна В-на, заявление на исключение смс информирования принято в работу, а заявление на исключение услуг страхования необходимо переписать, указав виды страхования. У вас подключены страхование от несчастных случаеви страхование от потери дохода. Ожидаем.
Компания в этот же день связалась и за два дня решила данную проблему отключив страховку и смс информирование по моим заявлениям. Информация в личном кабинете также обновилась.