Мной 06.03.2025 была оформлена рассрочка на 120 дней без переплат на тур, которая предлагает Level.Travel.
При переходе на сайт PayLate и оформлении договора абсолютно нигде не было указано, что добавляются дополнительные опции, которые нельзя отменить при оформлении.
Таким образом без возможности отказа были подключены следующие навязанные услуги:
1. Страхование от несчастных случаев (33384₽);
2. Страхование от потери дохода (25680₽);
3. Услуга СМС-информирования (3588₽).
Мной 07.03.2025 было направлено письмо на почту info@paylate.info, где я попросила отключить данные услуги, и указать какая необходима дополнительная информация от меня.
На мое письмо пришла отбивка, что назначили номер обращения и принято в работу, а срок ответа может составлять до 12 рабочих дней!
Заглянув в интернет, я увидела, что данная ситуация повсеместная. И необходимо составить заявление в произвольной форме об отказе. Поэтому мной было составлено заявление и отправлено следом.
Очень жду в кратчайшие сроки немедленного реагирования на мое обращение 225066244 и перерасчета долга. Так как услуги были навязаны и подключены без уведомления, что противоречит закону РФ.
Ситуация неприятная и порочит вас как компанию!
09.03.2025 09:24
Добрый день!
1001 раз пожалела, что воспользовалась их рассрочкой!
Оформила рассрочку на 120 дней без переплат на тур 06.03.2025.
Первая ситуации они мне подключили без уведомление дополнительные услуги - разрешили ситуацию, по заявлению мне отключили все.
Сейчас в детализации, я увидела, что начисляются проценты, примерно, 1000₽ в день. Как и почему начисляются проценты? За что? Если сейчас действует льготный период, а первый платеж только 06.04.2025.
Получается компания вводит в заблуждение, насчет рассрочки без переплат на 120 дней, если уже с первого дня начисляются проценты!
Опять же направила письмо на info@paylate.info, где пришла отбивка по присвоению номера 225201801, но время ответа до 12 рабочих дней! Это сколько мне начислят процентов, пока я дождусь обратной связи.
Большая просьба дать обратную связь и убрать эти начисленные проценты.
Комментарии
user-336516742353, также жду обратную связь по обращению от 09.03.2025 под номером 2252*****, почему в личном кабинете в детализации, начисляются проценты каждый день, при том что должен действовать льготный период 120 дней.
Добрый день! В графе "Общий остаток задолженности" в личном кабинете отображается сумма основного долга с учетом начисления процентов согласно вашему графику платежей. Проценты указываются не за весь период пользования , а только за фактический срок пользования.
В льготный период, при поступлении всей суммы Обязательства проценты не выплачиваются.