Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Оформление дополнительных услуг без уведомления и возможности их отключить при оформлении. Обращение 225066244

07.03.2025 19:04
315
3
Paylate

user-759921135237
Москва
Оценка:
1
Не зачтено
Документы прикреплены
Мной 06.03.2025 была оформлена рассрочка на 120 дней без переплат на тур, которая предлагает Level.Travel.

При переходе на сайт PayLate и оформлении договора абсолютно нигде не было указано, что добавляются дополнительные опции, которые нельзя отменить при оформлении. 
Таким образом без возможности отказа были подключены следующие навязанные услуги: 
1. Страхование от несчастных случаев (33384₽);
2. Страхование от потери дохода (25680₽);
3. Услуга СМС-информирования (3588₽).

Мной 07.03.2025 было направлено письмо на почту info@paylate.info, где я попросила отключить данные услуги, и указать какая необходима дополнительная информация от меня. 
На мое письмо пришла отбивка, что назначили номер обращения и принято в работу, а срок ответа может составлять до 12 рабочих дней! 

Заглянув в интернет, я увидела, что данная ситуация повсеместная. И необходимо составить заявление в произвольной форме об отказе. Поэтому мной было составлено заявление и отправлено следом. 
Очень жду в кратчайшие сроки немедленного реагирования на мое обращение 225066244 и перерасчета долга. Так как услуги были навязаны и подключены без уведомления, что противоречит закону РФ.
Ситуация неприятная и порочит вас как компанию!

09.03.2025 09:24

Добрый день! 

1001 раз пожалела, что воспользовалась их рассрочкой!  

Оформила рассрочку на 120 дней без переплат на тур 06.03.2025. 

Первая ситуации они мне подключили без уведомление дополнительные услуги - разрешили ситуацию, по заявлению мне отключили все. 

Сейчас в детализации, я увидела, что начисляются проценты, примерно, 1000₽ в день. Как и почему начисляются проценты? За что? Если сейчас действует льготный период, а первый платеж только 06.04.2025. 

Получается компания вводит в заблуждение, насчет рассрочки без переплат на 120 дней, если уже с первого дня начисляются проценты! 

Опять же направила письмо на info@paylate.info, где пришла отбивка по присвоению номера 225201801, но время ответа до 12 рабочих дней! Это сколько мне начислят процентов, пока я дождусь обратной связи. 

Большая просьба дать обратную связь и убрать эти начисленные проценты. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
10.03.2025 15:05
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали подключение доп. услуг? Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 Правил Народного рейтинга МФО https://www.banki.ru/microloans/responses/rules/ 23.04.2025 Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
user-759921135237
10.03.2025 18:44
Paylate ответили на мое обращение и отключили дополнительные услуги.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
10.03.2025 09:34

Автор отзыва
10.03.2025 18:46

user-336516742353, также жду обратную связь по обращению от 09.03.2025 под номером 2252*****, почему в личном кабинете в детализации, начисляются проценты каждый день, при том что должен действовать льготный период 120 дней.



13.03.2025 10:57

Добрый день! В графе "Общий остаток задолженности" в личном кабинете отображается сумма основного долга с учетом начисления процентов согласно вашему графику платежей. Проценты указываются не за весь период пользования , а только за фактический срок пользования.


В льготный период, при поступлении всей суммы Обязательства проценты не выплачиваются.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МКК «Кредит Лайн»

2120150001955
ОГРН 1125047012342
Торговая марка
Paylate
Адрес
141407, Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, стр. 2А, эт. 2, пом. 9
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть