Оформил на сайте Аэрофлота через них рассрочку на покупку билета. Было написано что беспроцентная при погашении в течении месяца. По факту оказалась стоимость билета в 2 раза дороже из-за каких-то дополнительных услуг которые я якобы подписал при оформлении рассрочки.
На горячей линии сказали что для отказа от дополнительных услуг необходимо написать заявление. Для того чтобы написать заявление мне необходимо написать заявление на то чтобы они мне прислали этот шаблон заявления!!! Который по итогу не прислали.
Администратор народного рейтинга
14.03.2025 12:31
«Который по итогу не прислали», — подскажите, пожалуйста, когда вы запрашивали шаблон заявления?
23.03.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Комментарии
4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Сергей Н-ч, при оформлении заявки-оферты клиент вправе на свое усмотрение подключить дополнительные услуги. Согласие либо отказ с предложенными услугами страхования и смс информирования лежит на стороне получателя финансовой услуги. В случае отказа получателя такие услуги не могут быть подключены. По вашему обращению мы направили образцы документов для подачи заявлений на отказ от страхования и отключение СМС-уведомлений. Пожалуйста, заполните их, подпишите в установленной форме и отправьте в электронном виде (скан или фото) в ответном письме. Заявления должны поступить до 31.03.2025г.
Я во время оформления билета просто договор открыла и сняла галочки со страховки и смс, все, никаких проблем не было. Просто нужно договор читать хотя бы иногда
Комментарии
лс 40020*****
Сергей Н-ч, при оформлении заявки-оферты клиент вправе на свое усмотрение подключить дополнительные услуги. Согласие либо отказ с предложенными услугами страхования и смс информирования лежит на стороне получателя финансовой услуги. В случае отказа получателя такие услуги не могут быть подключены. По вашему обращению мы направили образцы документов для подачи заявлений на отказ от страхования и отключение СМС-уведомлений. Пожалуйста, заполните их, подпишите в установленной форме и отправьте в электронном виде (скан или фото) в ответном письме. Заявления должны поступить до 31.03.2025г.
Я во время оформления билета просто договор открыла и сняла галочки со страховки и смс, все, никаких проблем не было. Просто нужно договор читать хотя бы иногда