В день даты платежа получил предложение о пролонгации, зашел на сайт компании, но на сайте не получалось оформить, так как после ввода полученного кода на пролонгацию сайт многократно зависал, пробовал с разных компьютеров и браузеров, написал образение в чат.
На почту пришло сообщение о том, что, оказывается, перед пролонгацией нужно оплатить проценты. Оплатил, сервис все равно не заработал. Затем уже позвонил в службу поддержки. Сотрудник компании сказала, что видела мои сообщения, видит полученную сумму процентов, и что передала суть вопроса в поддержку, и что они все сделают, пролонгация будет оформлена.
Утром на следующий день получаю сообщение, что у меня просрочка. Звоню в кормпанию, повторяю все сотруднице, на что она мне заявляет, что у меня были какие-то другие условия, и что я еще должен заплатить 7оо рублей!! Я ее спрашиваю, а вчера почему не сказали про условия, почему вчера не сделали?
Сотрудница просто повторяла одно и то же, плюс сказала, что мое обращение зафиксировано. Через некоторое время компания партизанскими методами стала списывать с моей карты деньги по 2500 руб.
В общем, при возможности не связывайтесь с "Привет, сосед".
Комментарии