НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ!
Просто ужасно, все сотрудники не квалифицированные, сообщают разную информацию. При оформлении «беспроцентной» рассрочки, девушка позвонила и сказала, что проценты начинают капать, если не оплачиваете долг до окончания беспроцентного периода. Чтобы вы понимали, мой беспроцентный период заканчивается 10 апреля, а проценты уже капают)) в договор БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ включили какие-то дополнительные услуги. Кстати, сам договор я тоже не видела и уж тем более не подписывала.
Чтобы отключить эти доп услуги, сказали написать заявление в свободной форме, срок рассмотрения может занимать 12 дней.
В итоге спустя 3 дня я САМА звоню им, спрашиваю, что с моим заявлением, говорят, что неправильно оформлено , нужно переписывать. Я в шоке, просто берут и тянут время, чтобы этот беспроцентный период закончился. День назад звонила, все ли хорошо с заявлением, сказали что да. Ужасный сервис, бешеные проценты. Аэрофлот, задумайтесь, с кем вы сотрудничаете
Комментарии
С моей проблей разобрались. Большое спасибо