05.12.24 брала займ 41 000 т 12.12.24 досоочно закрыла оплатив долг и проценты, оператор по телефону сообщила полную сумму , 14.12.24 я позвонила и уточнила все ли оплачены и переданы ли данные в БКИ, на что поступил ответ ДА.
по итогу уже 3 месяца данные не переданы хотя по закону они обязаны их передать в БКИ в течении 3 дней по итогу ничег!
по телефону никакой точной информации, каждый оператор говорит новое нет слов,сегодня вообще сказали что я осталась должна 2 руб но договор закрыт 🤣У меня нет слов просто иду в прокурору и суд пусть они разбираются
Комментарии
Я прикрепила скрин о том что займы до сих пор открыты в БКИ хотя были закрыты досрочно в срок до 14 дней о чем я убедилась позвонив на горячую линию и посмотрела в приложении, если бы была какая недопдата займ бы просто не закрылся , по итогу уже 3 месяца эти данные в БКИ операторы каждый раз говорят что передали информацию в тех отдел и скоро информация обновиться, если мой вопрос не будет решен Я буду офицально писать в ЦБ , суд и прокуратуру
из за того что займ открыт я не могу оформить кредит
user-45568807695, Здравствуйте! 14.03 вам был направлен ответ: Обращение принято в работу, передали информацию по обновлению данных в БКИ техническим специалистам, пожалуйста, ожидайте, обратная связь будет предоставлена вам в данном отзыве.
Когда информация в БКИ будет обновлена повторно, вам будет направлен ответ в вашем отзыве.
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.
user-45568807695, Уточните, пожалуйста, обновить данные необходимо только в БКИ "ОКБ"? Информация в БКИ «Скоринг Бюро» отображена корректно? С уважением, Kviku.
kviku,обновить данные в ОКБ, в остальных информация отображена корректна, Очень жду разрешения ситуации так как с декабря месяца Не могу добиться, при том что в скоринг бюро данный займ закрыт
user-45568807695, Благодарим за обратную связь! Вернемся с ответом по результату решения вашего вопроса. С уважением, Kviku.
user-45568807695, Данные успешно обновлены. С уважением, Kviku.