user-262316451466
28.03.2025 22:29
В том то и дело, что перед началом оформления все эти согласия, галочки не видны нигде, хотя я их искала. И второй момент, когда начинаешь оформлять займ, их сайт предлагает поставить галочки (много разных пунктов), при этом если хоть один уберешь, на следующий шаг не пропускает. Среди тех галочек, которые я ставила, не было ни одной с согласием на доп.услуги. А потом просто приходит оповещение, что займ оформлен, деньги на карту выданы и только тогда видишь оформленные на тебя страховки. Если в других компаниях есть возможность общаться с поддержкой через чат, здесь такой возможности нет - только робот, который не дает внятный ответ, направляет на службу поддержки по телефону. Позвонила - сказали написать на почту, написала - несколько дней все заняло, пока они ответили и ответили отказом, и что я сама должна связываться с каждой компанией по доп.услугам и сама же отменять - ладно бы, если это онлайн, а там именно ножками надо идти в оффлайн компанию (каждую!!! по доп.услугам!!!) и писать заявление. Но и это не все. Услуги они оформили на срок займа и соответственно доп услуги тоже. И когда пишешь заявление на возврат, у тебя вычитают все дни, которые ушли на разборки с ними! Те подключили ненужные мне лишние услуги без моего согласия, так еще и вернут не полностью, плюс я сама должна оффлайн ходить отменять. Тут просится суд и возмещение морального и материального ущерба.
Комментарии
Подписываюсь под кажлым словом. Впервые столкнулась с такой же проблемой
Та же ситуация ! Все один в один! После такого количества жалоб они должны все займы аннулировать еще и компенсацию выплатить !
user-296511150998,жалобы надо направлять в Центральный банк,указав о навязки доп.услуг,они передадут в Роспотреб.и быстренько вернут Вам
user-823618755551,ни кто ни чего не вернет, писала в обе эти организации, фастмани отписались на три страницы, на вопрос в цб и роспотребнадзор что делать если я не удовлетворена ответом больше ни одна из этих организаций не отвечает (