Добрый день,
27.03.25 г оформила билеты на сайте аэрофлота через сервис paylate, общей суммой в 24072.00р, в сервисе было указано, билеты без % на 1 месяц.
Сразу же зашла в личный кабинет и увидела задолженность в 34 525,92р
Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что я согласилась на услуги страхования, которые (внимание!) не были прописаны ни где, то есть- соглашаясь на беспроцентную оплату - и подписывая документ - ты автоматически соглашаешься на страховку.
Страховка не понятно кем предоставляется и обратиться за отключением этих услуг - не к кому- пишешь филькину грамоту (свои ФИО и просьба отключить страхование) просто на их почту. Ждёшь.
Сайт постоянно виснет, поддержке не дозвониться, договор оферты не скачать из личного кабинета- просто прогружается белый лист, нет никаких документов на почте, услуги страховки очень хитро скрыты- соглашаясь на беспроцентную рассрочку- ты автоматически их подписываешь. Никому не рекомендую с данной организацией связываться- очень грязно работают. Сама буду обращаться в ЦБ РФ или в суд.
Таких компаний не должно быть на рынке.
Комментарии
У меня такая же ситуация была, отказаться можно в течении 30 дней. Рекомендую с ними связаться для запроса заявлений для отказа. Или просто номер договора напишите, чтоб вам могли его отправить, у меня так было