Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Навязывание услуг

08.04.2025 00:01
1 049
3
Paylate

user-225812599712
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Не зачтено
При оформлении бронирования на сайте "Level travel" была доступна функция " безпроцентной рассрочки", я, как и многие несчастные, кого я наблюдаю во всех отзывах, была вынуждена к этой функции обратиться. После перехода в личный кабинет, вместо суммы в 295.000, я наблюдаю сумму в 390.937,64. Естественно, никаких уведомлений опричинах изменений этой суммы мне не приходит. Естественно, никто меня об этом никак не уведомил, хотя я обращалась в поддержку еще на этапе бронирования.

После очередного обращения, моей заявке присвоили номер 229285209.Срок ожидания до 15 дней. Но на каком основании? Где уведомления? Где этот договор? Я ни подписи, ни даже галочки при оформлении не ставила. И какова вероятность, что при внесении платежа, я, ( по мнению этой организации) соглашусь тогда с условиями? Я требую извинения суммы до той, на которую я была согласна при оформлении бронирования до момента внесения денежных средств, или, боюсь, что буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
09.04.2025 18:24
Уточните, пожалуйста, поступил ли ответ от поддержки? Если да, то как компания пояснила ситуацию? Удалось ли решить вопрос? 18.04.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

09.04.2025 00:35

Действительно они жульничать начали.В прошлом году брал два тура и было так тур стоит 130к, если за 3 месяца погашу то безпроцентно,иначе 12к месяцев по 13к, получается два месяца чисто проценты.И ето при отказе от страховки их.А сейчас у них вообще крышу снесло, выбираешь тур за 150к и тебе до накручивания страховки уже пишут сумма тура 150к но ежемесечный платеж 21к вместо ожидаемых 15ти, а на след странице они приписывают страховку и платеж в месяц состовляет 27к.Тур 150 отдашь 250 спасибо володеньке и наибулиной.



09.04.2025 12:09

Я тоже оформлял билеты и не увидел галочки на страховку и смс, но мне в техподдержке оперативно выслали заявление на отключение этих функций. Тоже писали, что в течении 15 раб.дней будет рассмотрение заявления, но на деле гораздо раньше все отключили и перерасчитали сумму (дня чрез 4). Так что не переживайте, я думаю и ваш вопрос быстро решат



12.04.2025 23:30

Всем добрый вечер.



Аналогичная ситуация. Оплата тура через сайт Травелата. На сайте указан этот МФК как вариант предоставления рассрочки по оплате выбранного тура. После после подтверждения суммы тура на сайте Paylate и перехода в личный кабинет на этом сайте, обнаружил что дополнительно включены расходы на страхование от несчастных случаев и болезней , страхование от потери работы и смс-информирование.


 Обращаю внимание, что отсутствовала информация по полной стоимости кредита/рассрочки, в момент подтверждения рассрочки не указано, что с подтверждением рассрочки сервис Paylate включает дополнительные услуги по страхованию, что является нарушением закона микрофинанcовой деятельности 151-фз.


Заявление на отказ от дополнительных услуг написано в этот же день. Ждём ответа от Paylate. 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МКК «Кредит Лайн»

2120150001955
ОГРН 1125047012342
Торговая марка
Paylate
Адрес
141407, Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, стр. 2А, эт. 2, пом. 9
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть