Оформил заём в МФО "Небус" на 17 000 рублей. Каким-то образом сумма долга стала 32 500 рублей, хотя на карту мне поступили всё те же 17 000 рублей.
Как оказалось, компания автоматически подключает платные дополнительные услуги, от которых нельзя отказаться, на сумму 14 500 рублей и даже больше.
И это ещё не всё — ставка 0,8% начисляется не на полученные 17 000, а на всю сумму 32 500 рублей!
Казалось бы, можно вернуть деньги за ненужные услуги, написав заявление. Мне выдали бланк, я распечатал его, заполнил и отправил. Ответа пришлось ждать долго, и всё это время продолжали начислять проценты на всю сумму. В итоге вернули только 13 000 рублей.
А теперь самое смешное:
Оказывается, если вы общаетесь с ними по электронной почте (а других способов подачи заявлений у них нет!) — вы автоматически подключаетесь к какой-то платной услуге "электронной поддержки". И так как вы уже ей "воспользовались", деньги за это не возвращают.
И это я ещё молчу о том, что при оплате 6 000 рублей вам добавляют сверху комиссию в 1 000 рублей. И есть ещё "услуга по защите карты" — за дополнительную плату, конечно же.
Это МФО — откровенный обман. Очень жалею, что воспользовался их услугами. Удивительно, что у них до сих пор стоит галочка в реестре ЦБ. Уже подготавливаю жалобу в Центробанк.
Комментарии
Согласно положениям Оферты, услуга по предоставлению доступа к сервису «Гороскоп по электронной почте или SMS» считается оказанной при отправке Клиенту хотя бы одного электронного сообщения в период оказания услуги.
Таким образом, часть услуг, а именно услуга «Гороскоп по электронной почте или SMS» была фактически оказана на дату получения заявления об отказе от дополнительной услуги и денежные средства за данную часть возврату не подлежат.
Согласно положениям Оферты, услуга по предоставлению доступа к сервису «Гороскоп по электронной почте или SMS» считается оказанной при отправке Клиенту хотя бы одного электронного сообщения в период оказания услуги. (НАПОМИНИЯ ЧТО ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА ЗА ДОП УСЛУГИ МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ)