Погасил микрозайм в Kviku около полугода назад, платил без задержек, всё закрыто полностью. Но недавно в другом банке отказали в кредите. Сотрудник банка порекомендовал проверить кредитную историю — и там до сих пор отображается займ от Kviku как активный, хотя просрочек нет и он давно погашен.
Это серьёзно мешает: другой банк видит, будто у меня есть текущие обязательства в виде микрозаймов, и из-за этого не одобряет кредит. Писал в поддержку Kviku на почту — тишина. Ни ответа, ни подтверждения, что вообще получили обращение. А ситуация срочная и важная, из-за этой ошибки я теряю реальные возможности.
Прошу срочно разобраться и внести корректные данные в БКИ. Надеюсь, хоть через этот отзыв до вас получится достучаться.
Комментарии
Правильно ли я понимаю, что ваш ответ подразумевает исчезновение ваших займов из кредитного отчёта?
Хочу прояснить. Мне важно, чтобы у меня не отображались активные займы в БКИ, ваш — единственный. Я их погасил в прошлом году. Но по почте вы ответили совсем другое.
В письме написали "Сумма для оплаты по факту не поступила" , а потом сразу же "Заем закрыт на основании выплаченной стоимости займа". Эти два предложение в письме, как мне кажется, противоречат друг другу.
А предложение "Данные о закрытии займа будут обновлены в БКИ в день окончания срока договора 2025-07-07" противоречит тому, что вы написали тут о трёх днях ожидания.
user-849621561742, Здравствуйте. Так как вы не уточнили договор информация была направлена повторно в БКИ по договору 31****44. А ответ ранее на эл. почту вам был направлен по договору 302****9.
Продуктовый кредит #302*** *9
В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займа) и пунктами 7 и 20 Индивидуальных условий Договора займа Заемщик вправе досрочно погасить займ без уведомления Кредитора в течение 14 дней по нецелевому или 30 дней по целевому займу.
По истечении указанных сроков Заемщик обязан направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М.
Сумма для оплаты по факту не поступила, заявление на перерасчет Вы не писали.
Заем закрыт на основании выплаченной стоимости займа, указанной в п.6 Вашего договора.
Данные о закрытии займа будут обновлены в БКИ в день окончания срока договора 2025-07-07
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.
user-472617391848, спасибо, что дали ссылку на приёмную комиссию, но поле ввода не даёт вставить указанный вами номер договора. Пишет, что его не существует. Ни первый, ни второй. И смешнл и грустно
user-472617391848, раз поле ввода договора по вашей ссылке работает некорректно, отправил жалобу вам на почту. Согласно статье 4 Закона № 218-ФЗ, кредиторы обязаны передавать в бюро кредитных историй достоверную, полную и актуальную информацию о заемщике. Статья 5 того же закона прямо указывает на обязанность обновления данных не позднее 5 рабочих дней с момента наступления соответствующих изменений. Непередача информации о фактическом закрытии договора влечет за собой нарушение указанных норм закона.
Кроме того, действия вашей организации причиняют мне реальный финансовый и репутационный ущерб, так как наличие «активного» договора микрофинансового займа снижает мой кредитный рейтинг, создает ложное впечатление о моей долговой нагрузке, ограничивает возможности получения новых кредитов, и, как следствие, нарушает мои права как потребителя финансовых услуг.
Отвратительный ответ. Просто скопировали предыдущие не дав ответы на мои вопросы, не уточнив нужную информацию, так и снова в этом душном канцелярском стиле. У меня нет номера договора, но я прислал скриншот, как отображается информация в кредитном отчёте от бюро, вам должно быть этого достаточно. Там 3 займа, которые выданы в 1 день, они разделены на 3, потому что ваш вашу микрокредитную организацию мне предложил м.видео при покупке товара в рассрочку. Как так может быть, что по одному договору информация обновится в течение 3 дней, а по-другому только 7 июля?
user-849621561742, Здравствуйте!
Договор оплачен, 21.10.2024 г. на вашу почту была направлена справка об отсутствии задолженности.
В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013г. № 353-ФЗ, пунктом 6.2. Правил предоставления и обслуживания займов ООО МФК «ЭйрЛоанс» и пунктами 7 и 20 Индивидуальных условий Договора займа Заемщик вправе досрочно погасить займ без уведомления Кредитора в течение 14 дней по нецелевому или 30 дней по целевому займу. По истечении указанных сроков Заемщик обязан направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М.
Сумма для оплаты по факту не поступила, заявление на перерасчет Вы не писали.
Заем закрыт на основании выплаченной стоимости займа, указанной в п.6 Вашего договора.
Данные о закрытии займа будут обновлены в БКИ в день окончания срока договора 2025-07-07
В соответствии с пунктом 2.3. Правил предоставления и обслуживания займов ООО МФК «ЭйрЛоанс» наша компания не предоставляет займы на сумму свыше 15 000 рублей посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае, если заёмщику требуется более 15 000 руб - предоставляется несколько займов в размере до 15 000 руб, которые покрывают требуемую сумму.
По этой причине договор разбит на части.
В личном кабинете для удобства показана сумма минимального платежа без разбивки на части договора. Оплата по одному договору.
С уважением, Kviku.
user-472617391848, ответ ещё хуже, чем был, вы превзошли мои ожидания. Просто скопировали предыдущий ответ по большей части. Найдите другую работу, вникать в то что вам пишут вы не умеете
user-21561742,
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013г. № 353-ФЗ, пунктом 6.2. Правил предоставления и обслуживания займов ООО МФК «ЭйрЛоанс» и пунктами 7 и 20 Индивидуальных условий Договора займа Заемщик вправе досрочно погасить займ без уведомления Кредитора в течение 14 дней по нецелевому или 30 дней по целевому займу.
Вы в данный период не внесли необходимую сумму.
По истечении указанных сроков Заемщик обязан направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М.
Поскольку обращение о досрочном погашении от Вас не поступило, в целях урегулирования вопроса перерасчет произведен от даты Вашего обращения. Сведения в БКИ о закрытии займа будут направлены 19.05.2025 г. С уважением, Kviku.