Получил займ в прошлом году, вроде все было нормально с платежами через ЛК с карты своего банка, деньги зачислялись мгновенно как и указано на сайте и в ЛК. Но вчера внёс вовремя очередной платеж, денги с карты списались, но уже сутки прошли, а они так и не зачислены на счёт списания. Завтра дата оплаты.
В моем банке сообщили, что не поступило подтверждение на списание от Уралсиба и деньги захолдированы. Обратился в поддержку Уралсиба и в обращении через ЛК, составили заявку, но ждать до 10 дней. В тоже время от Уралсиба приходят СМС, что завтра оплата по займу и оплатить мгновенно можно в этом же ЛК, где я вчера уже оплатил)
Короче, видимо будет, просрочка, проценты, звонки т.п. Но я к этому готов, т.к. произвел оплату вовремя (все подтверждающие документы есть), а то что они не зачислены Уралсибом, считаю проблемой самого Уралсиба и буду на этом настаивать в случае разбирательства т.к. никаких уведомлений о проблемах с оплатами в ЛК Уралсиба не указано. Будьте бдительны!
Комментарии
Ситуация 1 в 1. 30 апреля внес платеж, справка о переводе есть, денег в лк нет. Оставил обращение через сам банк пао уралсиб, плюс элект письмо со справкой им скинул в уралсиб финанс. сегодня платеж, а денег в лк нет. Обращения мои рассматривать будут уже в рабочие дни.
user-325512985667, И продолжают присылать смс: Informiruem o nastuplenii daty plateja 02.05.2025 po zajmu U0Xxxxxc v razmere xxxxxx rublej. Oplatite do 20:00 cherez: clc.to/mkkpay, den'gi zachislyayutsya mgnovenno posle spisaniya. MKK URALSIB Finans. 8495******5
user9975564, да, мне такое же сообщение пришло. сегодня до них также не доходят деньги, скинул с другого банка 200₽, проверить может банк мой тупит, но тоже ничего не дошло. До сих пор. Причем получилось закинуть с третьего раза, несколько раз выскакивала плашка "платежный сервис недоступен". Очевидно проблема на их стороне. Интересно, признают ли и как действовать будут.
Добрый вечер! Аналогичная ситуация . Внесла платеж 30.04 и до сих пор не пришли на счёт. Деньги с карты списали. Позвонила сегодня, составили обращение. Написала на почту, там тишина, написала в ЛК.
Вчера, 2 мая поступило наконец подтверждение на списание от Уралсиба, но по состоянию на 3 мая деньги так и не поступили на счёт списания платежа. В ЛК появилась задолженность и %.
Добрый день! Сегодня ещё раз внесла платеж в приложении Уралсиб ,деньги пока не списали. Написала в чате в приложении узнать, что с деньгами, которые уже оплатила в ЛК? Специалист написал, что должна с паспортом в отделение банка подавать на " розыск средств. Услуга платная. Что за бред, внёс платеж как написано при получении займа, а потом ещё раз внёс ну а потом едешь в банк тратишь время, чтобы разыскать первый платеж. И ещё деньги за это платишь. Я о таком вообще впервые слышу. Слов просто нет
Перенос даты очередного ежемесячного платежа на ближайший будний или рабочий день, если дата очередного ежемесячного платежа приходится на выходной или нерабочий день." Также в п.4.14 "Общих условий" сказано, что если оплата произведена через ЛК банковской картой, то моментом поступления денег и исполнения обязанности Клиента считается дата списания денег со счета банковской карты
user9975564, я тоже про это прочитала, но в банке вообще ничего внятного сказать не могут, кроме того , что я уже написала и ещё ждать до 15 рабочих дней ответа от МКК. Могли бы проинформировать о переносе даты и т.д. Завтра рабочий день и увидим. У меня платеж до 5 мая
user9975564, деньги то всё равно должны поступить на счёт независимо от переноса даты и потом списаться, а их нет
user8534204, Сегодня позвонили из отдела задолженности. Об'яснил ситуацию. Ждём завтра
добрый день. Подскажите, пошел ли какой-то процесс рассмотрения вашего обращения или может зачисление произошло?
user-325512985667, Добрый день. К сожалению пока нет. Зачисление не произошло, на обращение ответа нет. Только смс с уведомлением о задолженности, но уже от самого Уралсиба, а не от МКК, но оплату предлагают произвести в том же ЛК
user-325512985667, добрый день! У меня пока тишина. Ни в ЛК деньги не появились, ни в приложении не списали. Оплатила два раза один платеж, дата платежа сегодня.
Сегодня платеж наконец появился в ЛК
user9975564, у меня пришли деньги на лк, но пока их не списали. Продублировали уведомлением: "Решение по вашей заявке №(номер обращения в уралсиб):
Списание по вашему платежу списано в полном объеме". 6 дней нервотрепки.
впредь буду переводить на счет "карточный до востребования" в УРАЛСИБе.
Добрый день! Сегодня зашла в ЛК, увидела, что деньги наконец то поступили и платеж оплачен
user8534204, Только вот сам ПАО Уралсиб и их отдел просроченной задолженности не видит, что делается в ЛК и продолжают звонить и сегодня выставили требование об оплате просроченной задолженности, которой у меня уже нет в ЛК....
user9975564,мне не звонили, потому что наверное у меня дата платежа 5.05 была, а так бы тоже названивали бы. СМС 2 раза приходили, что надо оплатить