
Лайм-Займ
05.05.2025 12:55
Здравствуйте! Мы стараемся предлагать услуги максимально прозрачно и удобно и не можем подключить дополнительные услуги без согласия клиента. Если они были подключены по ошибке на этапе подписания договора, то мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем решение.
К сожалению, из-за большого количества обращений время ответа операторов может быть чуть дольше, но мы всегда возвращаемся к клиентам в порядке очереди. Сожалеем, что способ взаимодействия оказался для вас неудобен, но это наиболее безопасный и быстрый способ идентифицировать вас как клиента, чтобы дать детальную обратную связь. Надеемся на ваше понимание.
Напишите, пожалуйста, ваш номер договора или номер обращения на сайте, мы передадим данные специалистам, они оперативно подключатся и проконсультируют вас по данному вопросу
Комментарии