
Лайм-Займ
20.05.2025 12:59
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование, нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о взаимодействии с нами.
Мы действительно не можем подключить дополнительные услуги без согласия клиента. А если согласие было дано по ошибке на этапе подписания договора, то мы всегда идем клиентам навстречу и предлагаем решение.
Ваш номер договора мы уже передали специалистам, в ближайшее время свяжемся с вами. Со своей стороны возьмем ваше обращение на приоритетный контроль и постараемся максимально ускорить обратную связь.
Комментарии
Перепутала, сумма займа стала 20100
Бессовестные обманщики. Перестают отвечать и игнорируют после просьбы вернуть деньги за услуги которые подключили сами. Сумму страховки которая не нужна включают в сумму займа.
Ответили ночью (когда все нормальные люди спят) что эти услуги мне нужны и что я их сама подключила. А когда я написала что хочу вернуть деньги за услуги они зарегистрировали обращение по новой и сказали сновв ждать ответа три дня и никак они не помогают!!!!! Хуже обманщиков! Я сегодня же напишу жалобу в прокуратуру и центробанк!
Qoqpqoor, здравствуйте! Мы стараемся отвечать клиентам в обозначенные сроки, но из-за большого количества обращений могут возникать подобные ситуации. Спасибо, что подсветили этот момент, мы передадим информацию в специальный отдел и проведем работу над улучшением взаимодействия с клиентами.
Мы уже подключили специалистов к вашему вопросу, приоритетно вернемся с решением и ответным сообщением обозначим сроки.
МФК Лайм-Займ, раньше таких проблем вообще не было. А теперь вы всячески избегаете общения с клиентами. Мне не нужны эти дополнительные услуги. Три дня мне уже никто не может помочь. Я требую вернуть мне деньги, в противном случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящие организации для защиты прав и интересов
Сегодня наконец-то мне удалось вернуть свои деньги.
Qoqpqoor, здравствуйте! Спасибо, что написали. Понимаем, насколько подобные ситуации могут разочаровывать, и благодарим вас за то, что нашли время и подробно описали ситуацию. Мы заинтересованы в том, чтобы улучшать и упрощать взаимодействие с нашими клиентами, поэтому примем все необходимые меры и постараемся стать лучше благодаря вашей открытости.
Надеемся, что нам еще удастся изменить ваше впечатление о взаимодействии с нашей компанией.
Qoqpqoor, как вы убрали юр. Помощь за 900 р? Пришлите ссылочку на это заявление, пожалуйста. Или на любой файлообменник закачайте образец и тут ссылку пришлите, где хранится скрин