7 мая оформила досрочное погашение, но смс от сервиса не приходила (ошибка была именно на стороне сервиса, потому что смс от других источников в этот момент приходили спокойно и я все проверила по инструкции от оператора в чате). Я обратилась в чат с вопросом, как еще я могу пополнить счет. Оператор подсказала, что переводом на реквизиты юрлица. Я оформила перевод 7 мая в 21.30. Спросила, как мне повторно оформить досрочное погашение, она ответила что заявка уже есть и надо только сделать пополнение.
8 мая средства в сумме, необходимой для полного досрочного погашения, поступили на счет А Деньги. Но списали в итоге только разовый платеж, а не всю сумму. Начислили проценты и теперь остатка перечисленных ранее средств не хватает для полного досрочного погашения.
Ответить в чате адекватно операторы не могут, все время пишут какой-то бред с инструкциями оформлению погашения, не отвечая на вопросы по ситуации.
Комментарии