Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Не списали полное досрочное погашение и начислили проценты


user-71039457198
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Проблема решена
Документы прикреплены
7 мая оформила досрочное погашение, но смс от сервиса не приходила (ошибка была именно на стороне сервиса, потому что смс от других источников в этот момент приходили спокойно и я все проверила по инструкции от оператора в чате). Я обратилась в чат с вопросом, как еще я могу пополнить счет. Оператор подсказала, что переводом на реквизиты юрлица. Я оформила перевод 7 мая в 21.30. Спросила, как мне повторно оформить досрочное погашение, она ответила что заявка уже есть и надо только сделать пополнение.

8 мая средства в сумме, необходимой для полного досрочного погашения, поступили на счет А Деньги. Но списали в итоге только разовый платеж, а не всю сумму. Начислили проценты и теперь остатка перечисленных ранее средств не хватает для полного досрочного погашения.

Ответить в чате адекватно операторы не могут, все время пишут какой-то бред с инструкциями оформлению погашения, не отвечая на вопросы по ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
14.05.2025 05:13
Расскажите, пожалуйста, как в компании пояснили причины, по которым не было исполнено досрочное погашение?
user-71039457198
15.05.2025 05:09
Некорректная консультация сотрудника по заявке на досрочное погашение, необходимо было подтвердить через смс, которые не приходили. Вопрос решили, заем закрыли полностью без доплаты.
А ДЕНЬГИ (проект Альфа-Банка)
А ДЕНЬГИ (проект Альфа-Банка)
15.05.2025 05:09
Здравствуйте! Мы изучили ваш отзыв и хотели бы объяснить сложившуюся ситуацию. Видим, что по данному займу 7 мая не была сформирована заявка на досрочное погашение, поэтому после поступления платежа 8 мая не произошло досрочное погашение. Так же суммы поступившего платежа 8 мая было не достаточно для полного погашения займа в эту дату. 9 мая зачисленные денежные средства были направлены в счет погашения займа по графику платежей. Остаток средств находился на балансе личного кабинета. 13 мая вы обратились в чат-поддержку и сотрудник вас проинформировали как активировать досрочное погашение. Искренне сожалеем, что взаимодействие с сотрудниками компании оставило у вас негативное впечатление и вы столкнулись с трудностями при использовании нашего сервиса. Со своей стороны мы хотели бы сохранить сотрудничество с вами, и поэтому мы закрыли ваш заём со скидкой, то есть вам не нужно будет доплачивать средства для погашения займа. Надеемся, что нам удалось прояснить сложившуюся ситуацию. Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить и поменяете свою оценку. 🙌🏻

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть