
Лайм-Займ
16.05.2025 05:59
Здравствуйте! Мы очень обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться. Наша компания не может подключить дополнительные услуги без согласия клиента. Если у вас возникли вопросы или дополнительные услуги были подключены ошибочно, то мы всегда идем навстречу в решении вопроса.
Мы уже передали ваши данные специалистам, в ближайшее время вам направят ответ и предложат варианты решения. Мы взяли ваше обращение на приоритетный контроль, надеемся, что нам удастся улучшить ваше впечатление о взаимодействии с нами.
Комментарии
Расскажите, пожалуйста, когда оформляли займ? Какие пояснения предоставила компания? Как аргументировала отказ в возврате средств?
🟣🟣🟣🟣Я могу рассказать как😄легко и непринужденно и кладут на клиентов. По ходу дела у них плохи. Я раз 30 брала займы в разных конторах( рейтинг кредитный у меня 1000, ни разу не просрочила), честно, такое в первый раз вижу. Схему классную придумали, тут можно хлопать стоя. Горячей линии у них нет, точнее она есть, но переводит на чат, а в чате бот говорит ждите 3 дня оператора. У меня был запрос как убрать страховку, так в других фирмах без проблем ее вычитают из общей задолженности на сайте. Вместо того чтобы прислать мне инфу как убрать страховки, мне написали смешную историю🤣суть ее такая: оставьте страховку и оцените ее преимущества. Прикольно)), но меня не это интересовало. Потом опять даешь запрос, как конкретно убрать страховку и опять-таки ждите 3 дня оператора. Потом вышел оператор, всё же прислали ссылку на заявление об исключении из списка застрахованных. Я ее направила им в чате, сказали ожидайте в течение часа. Я брала 15000 под 0%- оплатила 18900- 3900 получается страховка. Но они вернули только 3000. Вот продолжаю выяснять, когда вернуть еще мои 900 рублей. Пока тишина. Схема такая, ни дописаться, ни дозвониться. Чистая психология, человек плюнет и оплатит, и потом так и не узнает как вернуть свои же деньги по закону, потому что мурыжат они знатно🤣, скажу я
Вот с 2 гиса отзыв накрученный, они везде, на всех сайтах их крутят за деньги.
Вот пример с 2 гиса:
Алексей П-в
52 отзыва
сегодня
Решил привести в порядок гараж и прикупить оборудование для работы. Для этого взял 20 тысяч. Срок возврата мне поставили удобный. Даже чуть раньше справился.
Смешно 🤣🤣🤣🤣"Срок возврата мне поставили удобный"- человек не понимает даже что пишет)), на сайте самостоятельно бегунком выбираешь сроки возврата от 10 до 21 дня.
Где негативы- это все правда, так как они мурыжат реально, и по факту тянут резину.
Тут тоже смеялась с отзыва, где девушка пишет: сотрудники вежливые 🤣кто? Боты? Да они милашки 🤣потому что оператора ждать 3 дня, отписку кинул оператор- по факту запроса не ответил, ты пишешь новый запрос и опять ждите 3