Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Техническое обслуживание

14.05.2025 20:56
1 296
CashToYou

user-207319513427
Волжский
Оценка:
2
Не зачтено
Займ перевели мгновенно на указанную мною карту. За это огромное спасибо. Но в разделе автоплатеж увидел, что привязана совсем другая карта. Перепривязать совсем не получается, так как вижу только текст на экране "Идет подтверждение карты, продолжайте регистрацию". И больше ничего невозможно сделать. На линии от меня приняли обращение в техподдержку. Обещали все исправить, но ничего не изменилось. Вынужден оплатить с комиссией. Как будто специально так делают. Обслуживание оставляет желать лучшего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
15.05.2025 10:53
Расскажите, пожалуйста, как вам пояснили причину данной проблемы? Назвали ли сроки рассмотрения обращения? 24.05.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
CashToYou
CashToYou
23.05.2025 09:40
Уважаемый автор, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. На основании вашего обращения была создана задача для проверки предоставленной информации и корректировки, если это потребуется. Технических ошибок не было выявлено. Рекомендуем сменить браузер или очистить кэш и куки текущего браузера, если возникли проблемы. Также хотим обратить ваше внимание, что для оплаты без комиссии привязывать карту не требуется. В вашем договоре описан способ оплаты без комиссии в пункте 8.1. Ваши, CashToYou

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК «КАНГАРИЯ»

1904067009295
ОГРН 1189204008564
Торговая марка
CashToYou
Адрес
344101, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленинградская, д. 7
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть