Будьте внимательны и лучше выбирайте другое МФО. К займу автоматически (без возможности отказа при оформлении) подключают услугу страхования. Например, я взяла займ 4000 , сразу же к займу приплюсовали 1700 р.
Для отключения страхования просят обратиться в чат. В чате после создания обращения на отключение необходимо ожидать 3 дня и более и в итоге страхование не отключают, а просто оператор глупо отвечает "Да, у вас действительно есть страхование. Это выгодно". И оператор пропадает. Приходится снова писать и снова ждать 3 дня, оператор снова выходит на связь, сообщая, что "да, страхование есть. Вы точно хотите отключить? У вас на раздумья 30 дней". И оператор снова пропадает. Т.е. приходится в третий раз писать требование на отключение и снова ждать 3 дня. И так до бесконечности, пока на займ не накапает приличная сумма процентов за пользование.
Я хотела погасить займ через 4 дня, как взяла. Но из-за того, что операторы намеренно затягивают с отменой страховки из суммы займа я не могу погасить займ и мне ежедневно капают проценты. Страхование так и не отключили до сих пор. Прошло 14 дней с момента первого обращения.
Если вы намеренно хотите стать олухом, над которым издеваются и вытягивают деньги за страхование и ожидание, то берите займы в лайм займ. У меня же это был последний раз. Хотя я была постоянным клиентом.....ДО момента, когда придумали фишку со страхованием.
Если вы будете брать сумму более 4000, то представьте размер страхования...Если у меня к 4000 сразу приплюсовали 1700 за страховку. При 30 000 это будет уже около 12 000 , плюс проценты по займу.
Лайм, если читаете....ОТКЛЮЧИТЕ страхование по договору.
Комментарии
Прочитала комменты других одураченных людей. Далее, судя по отзывам таких же попавшихся, мне в чат еще через 3 дня скинут шаблон заявления , а потом попросят его прикрепить в чат. А в чат прикреплять документы не дают. Тем самым людям просто не дают отказаться от страхования и загоняют в тупик. Будьте внимательны, лучше не связывайтесь
user-300721769068, здравствуйте! Наши специалисты отвечают на обращения в порядке очереди. 3 дня — это крайний срок, обычно ответ клиентам предоставляется гораздо раньше.
Мы проверили информацию — на данный момент сайт и онлайн--чат работают корректно, документы прикрепляются.
Мы уточнили у специалистов, ваш вопрос решен. Если у вас будут другие вопросы, мы готовы на них ответить.