Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Автоматически подключают страховку без возможности отказа в момент оформления

18.05.2025 10:00
623
2
Лайм-Займ

user-300721769068
Москва
Оценка:
1
Не зачтено
Будьте внимательны и лучше выбирайте другое МФО. К займу автоматически (без возможности отказа при оформлении) подключают услугу страхования. Например, я взяла займ 4000 , сразу же к займу приплюсовали 1700 р.

Для отключения страхования просят обратиться в чат. В чате после создания обращения на отключение необходимо ожидать 3 дня и более и в итоге страхование не отключают, а просто оператор глупо отвечает "Да, у вас действительно есть страхование. Это выгодно". И оператор пропадает. Приходится снова писать и снова ждать 3 дня, оператор снова выходит на связь, сообщая, что "да, страхование есть. Вы точно хотите отключить? У вас на раздумья 30 дней". И оператор снова пропадает. Т.е. приходится в третий раз писать требование на отключение и снова ждать 3 дня. И так до бесконечности, пока на займ не накапает приличная сумма процентов за пользование.

Я хотела погасить займ через 4 дня, как взяла. Но из-за того, что операторы намеренно затягивают с отменой страховки из суммы займа я не могу погасить займ и мне ежедневно капают проценты. Страхование так и не отключили до сих пор. Прошло 14 дней с момента первого обращения.

Если вы намеренно хотите стать олухом, над которым издеваются и вытягивают деньги за страхование и ожидание, то берите займы в лайм займ. У меня же это был последний раз. Хотя я была постоянным клиентом.....ДО момента, когда придумали фишку со страхованием.

Если вы будете брать сумму более 4000, то представьте размер страхования...Если у меня к 4000 сразу приплюсовали 1700 за страховку. При 30 000 это будет уже около 12 000 , плюс проценты по займу.
Лайм, если читаете....ОТКЛЮЧИТЕ страхование по договору.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
19.05.2025 20:08
Расскажите, пожалуйста, связались ли с вами для оформления заявления? 28.05.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Лайм-Займ
Лайм-Займ
19.05.2025 07:41
Здравствуйте! Мы очень обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться. Наша компания не может подключить дополнительные услуги без согласия клиента. Если у вас возникли вопросы или дополнительные услуги были подключены ошибочно, то мы всегда идем навстречу в решении вопроса. Для вашего удобства мы рекомендуем использовать онлайн-чат на нашем сайте для получения консультаций. Эта система позволяет автоматически идентифицировать вас как клиента нашей компании, что помогает операторам быстрее и точнее подготовиться к ответу и предоставить более детальную консультацию. Мы передали ваши данные специалистам, с вами свяжутся в приоритетном порядке

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
18.05.2025 10:05

Прочитала комменты других одураченных людей. Далее, судя по отзывам таких же попавшихся, мне в чат еще через 3 дня скинут шаблон заявления , а потом попросят его прикрепить в чат. А в чат прикреплять документы не дают. Тем самым людям просто не дают отказаться от страхования и загоняют в тупик. Будьте внимательны, лучше не связывайтесь



Представитель компании
23.05.2025 07:16

user-300721769068, здравствуйте! Наши специалисты отвечают на обращения в порядке очереди. 3 дня — это крайний срок, обычно ответ клиентам предоставляется гораздо раньше.


Мы проверили информацию — на данный момент сайт и онлайн--чат работают корректно, документы прикрепляются.



Мы уточнили у специалистов, ваш вопрос решен. Если у вас будут другие вопросы, мы готовы на них ответить.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть