Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Полное неуважение к клиентам

20.05.2025 16:37
995
Creditter

user-353821288608
Новочебоксарск
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
Оформил заявку на 14000 рублей, не активируя согласия на подключение дополнительных услуг. В итоге мне выдали займ на 19075 рублей и сразу же списали 11277,78 рублей. Водят клиентов за нос - в ответ на просьбу отключить услугу страхования просят обращаться в АО "Д2 Страхование". Хотя в сертификате страхования четко прописано, что для отказа необходимо обращаться к кредитору. 

Сотрудники АО "Д2 Страхование" говорят, что нужно писать заявление на имя руководителя ООО МКК "Кредиттер", что логично. В Кредиттере заявление на отказ от страхования игнорируют, хотя обязаны исключить из списка застрахованных лиц и вернуть деньги в течение 7 рабочих дней. 7 дней уже давно прошли, но нет никакого ответа. Написал заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) - в ответ только отписка: "Заемщик самостоятельно может отказаться от дополнительных услуг на этапе оформления заявки или направить запрос в личном кабинете во вкладке "Поддержка" не позднее 30 календарных дней с даты начала предоставления услуги...".

Написал уже очень много обращений - либо нет никакого ответа, либо отписка. Трубку вообще не берут. Буду обращаться к финансовому омбудсмену, в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ. Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, сделать то же самое.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

О компании

ООО МКК «Кредиттер»

1903045009373
ОГРН 1197746100530
Торговая марка
Creditter
Адрес
115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 6
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть