Оформил заявку на 14000 рублей, не активируя согласия на подключение дополнительных услуг. В итоге мне выдали займ на 19075 рублей и сразу же списали 11277,78 рублей. Водят клиентов за нос - в ответ на просьбу отключить услугу страхования просят обращаться в АО "Д2 Страхование". Хотя в сертификате страхования четко прописано, что для отказа необходимо обращаться к кредитору.
Сотрудники АО "Д2 Страхование" говорят, что нужно писать заявление на имя руководителя ООО МКК "Кредиттер", что логично. В Кредиттере заявление на отказ от страхования игнорируют, хотя обязаны исключить из списка застрахованных лиц и вернуть деньги в течение 7 рабочих дней. 7 дней уже давно прошли, но нет никакого ответа. Написал заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) - в ответ только отписка: "Заемщик самостоятельно может отказаться от дополнительных услуг на этапе оформления заявки или направить запрос в личном кабинете во вкладке "Поддержка" не позднее 30 календарных дней с даты начала предоставления услуги...".
Написал уже очень много обращений - либо нет никакого ответа, либо отписка. Трубку вообще не берут. Буду обращаться к финансовому омбудсмену, в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ. Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, сделать то же самое.
Комментарии