Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код

Закрытие займа

25.05.2025 20:09
1 783
8
Kviku

user-502419447926
Набережные Челны
Оценка:
3
Зачтено
Я закрыла займ 16.05.2025г., почему в кредитной истории его показывают активным? Почему вовремя не сообщаете банку о закрытии займа? Займы, которые я закрыла 2 дня назад, уже убрали из ки, а ваш до сих пор висит. Я писала в тех.поддержку, мне сказали, что займ закрыт, хотя мой вопрос был не об этом. 
Kviku
Kviku
26.05.2025 05:09
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в каком БКИ необходимо обновить данные? С уважением, Kviku.

Комментарии

8
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

user-502419447926
Автор отзыва
26.05.2025 12:31

У меня подключен мониторинг кредитной истории в Сбербанке, туда в течение суток обычно приходит уведомление о закрытии займа или кредита, в обязательствах у меня до сих пор показыаает этот займ. Так же ради интереса зашла посмотреть в скоринг бюро, там тоже показывает этот займ активным. Пожалуйста, закройте его уже, из- за этого я не могу взять кредит в банке. 



user-502419447926
Автор отзыва
26.05.2025 12:41

Как я знаю, вы обязаны в течение 5 рабочих дней сообщать в бки о закрытии займа, прошло уже 10 дней



user-502419447926
Автор отзыва
26.05.2025 13:12

В Основном мне нужно ОКБ БКИ, Скоринг Бюро, 



Kviku
Представитель компании
26.05.2025 13:24

Информация об оплате по договору, будет обновлена в течение 3-х дней в БКИ «Скоринг Бюро». Информация об оплате по договору в БКИ ОКБ взята в работу, вернемся с обратной связью. С уважением, Kviku.



user-502419447926
Автор отзыва
26.05.2025 13:40

kviku,хорошо, спасибо, 



user-502419447926
Автор отзыва
26.05.2025 13:41

kviku,нбки так же проверьте, 



Kviku
Представитель компании
26.05.2025 13:48

user-502419447926, Данные передаются в БКИ «Скоринг Бюро» и БКИ ОКБ. Для предоставления дополнительной консультации вы можете обратиться на почту компании support@kviku.ru. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. С уважением, Kviku.



Kviku
Представитель компании
27.05.2025 05:51

По указанному договору информацию в БКИ ОКБ не направлялась, информация об оплате по договору, будет обновлена в течение 3-х дней в БКИ «Скоринг Бюро». Если информация не обновится , направьте обращение на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите БКИ, в котором информация не была обновлена. С уважением, Kviku.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть