Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Реструктуризация

29.05.2025 00:06
338
9
MoneyMan

user-659711281503
Набережные Челны
Оценка:
1
Не зачтено
В связи с тем что появились финансовые проблемы попросила реструктуризацию долга так как хочу оплатить свой займ полностью в течении 6 месяцев
Есть подтвержденные документы 2 ндфл отказали и сказали что будут взыскивать.
Поставили телефон на бомбер звонят по 40 раз в день 
Это просто ужас.

30.05.2025 22:18

Написала заявление о предоставлении кредитных каникул.

Компания ни во что ни ставит официальные документы которые были отправлены на почту. Это выписка из трудовой книжки, справки 2ндфл, документ о доходах скаченный на официальном сайте фл. Просто они не хотят видеть что я работаю на официальной работе так как они не видят когда я устроилась и работаю ли до сих пор там. Для вас официальный документ выписка из электронной книги с госуслуг какая то шутка? И из за этого не могут брать во внимание справки от Официального источника доходов.

Это просто кошмар. Если компания не хочет предоставлять мне мое законное право на кредитные каникулы я буду писать в Центробанк, пускай он увидит что все доки официальные и я официально устроена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
29.05.2025 11:32
Расскажите, пожалуйста, как в компании пояснили отказ? 30.05.2025 Учитывая пояснения компании, оценку не засчитываем.
user-659711281503
02.06.2025 11:30
Здравствуйте! К сожалению, предоставленных Вами документов недостаточно. Льготный период не предоставлен. Договор займа №28908010 действует на прежних условиях. Причиной отказа является непредоставление в полном объеме документов, подтверждающих нахождение в трудной жизненной ситуации, согласно статье 6.1 - 2 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». (социальные выплаты не считаются доходом) Не предоставлены документы, подтверждающие снижение Вашего среднемесячного дохода, рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения с требованием о предоставлении льготного периода, более чем на 30 процентов по сравнению с Вашим среднемесячным доходом, рассчитанным за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения с требованием о предоставлении льготного периода. Хотим отметить, что документы, которыми можно подтвердить нахождение в сложной жизненной ситуации в связи со снижением дохода, указаны в пункте 1 части 10 статьи 6.1 - 2 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Обратите внимание, что в течение льготного периода продолжится начисление процентов за пользование денежными средствами, согласно договору займа. Также остаются в силе и подлежат уплате в полном объеме все проценты и неустойки (штрафы, пени), начисленные до установления льготного периода. Если у Вас остались дополнительные вопросы, мы с удовольствием поможем.
MoneyMan
MoneyMan
29.05.2025 17:16
Здравствуйте! В вашем отзыве вы указали запрос на реструктуризацию займа, однако в электронных письмах вы обращались с просьбой о предоставлении кредитных каникул. Хотим уточнить, что эти два варианта имеют разные условия и процедуры оформления. Кредитные каникулы подключаются в соответствии с действующим законодательством и регулируются нормативными актами, регулирующими финансовую деятельность и права заемщиков. К сожалению, предоставленных вами документов в службу поддержки недостаточно. Льготный период не предоставлен. Решение о предоставлении принимается в соответствии с установленными правилами. Причиной отказа является непредоставление в полном объеме документов, подтверждающих нахождение в трудной жизненной ситуации, согласно статье 6.1 - 2 Федерального закона от 21.12.2013 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Хотим отметить, что документы, которыми можно подтвердить нахождение в сложной жизненной ситуации в связи со снижением дохода, указаны в пункте 1 части 10 статьи 6.1 - 2 Федерального закона от 21.12.2013 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Обратите внимание, что отказ не является окончательным решением и ваш вопрос находится на рассмотрении. Более подробная информация отправлена была на эл. почту. Мы провели проверку. Взаимодействие с вами по поводу возврата просроченной задолженности осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом 230-ФЗ и в пределах установленных им ограничений. В частности, отсутствие соединения, вне зависимости от того, идёт ли речь о непосредственном взаимодействии либо о звонке автоинформатора, не может считаться взаимодействием и соответственно, не учитывается в общем количестве взаимодействий, допустимых за определённый период. В отношении вашего запроса о подключении досрочной реструктуризации, в ближайшее время, мы оставим подробный комментарий под вашим отзывом.

Комментарии

9
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
30.05.2025 10:58

Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Компанией было рассмотрено ваше обращение. Досрочная реструктуризация может быть подключена при условии внесения частичной оплаты в размере 10 000 руб. до 05.06.2025. После внесения оплаты, пожалуйста, отпишитесь в комментарии к отзыву. 



Автор отзыва
30.05.2025 16:55

MoneyManSupport, так хорошо, я написала заявление о возможности предоставления кредитных каникул. Я вам отправила 2ндфл за 24 и 25 год полностью. Снижение доходов на лицо. Банк просто написал что не в полном объёме документы предоставлены. Какие еще документы надо для банка что бы показать что я нахожусь в тяжёлом финансовом положении кроме справок 2ндфл которые я вам отправила?



Автор отзыва
30.05.2025 17:06

MoneyManSupport, Какие документы еще нужны? Я выходила на работу будучи в декрете потом снова ушла в декрет. 



Автор отзыва
30.05.2025 20:59

MoneyManSupport,вы просили скинуть выписку из трудовой книги там вообще доходов не 



Автор отзыва
30.05.2025 21:15

MoneyManSupport, пришел отказ, значит обращусь в Центробанк и пускай уже они решают могу ли я претендовать на возможность получения кредитных каникул по уважительным причинам в связи со снижением доходов . Либо по месту нахождения вашей компании обращусь в суд с исковым заявлением о просьбе предоставлении кредитных каникул со всем пакетом документов и вашим официальным ответом 



Автор отзыва
30.05.2025 22:07

MoneyManSupport,ответ от вас:Здравствуйте!



К сожалению, предоставленных Вами документов недостаточно. Как мы видим, за последние 12 месяцев у Вас было несколько работодателей, однако нет полной информации, в какой момент трудовые отношения с ними были Вами начаты и прекращены. Это не позволяет полностью принять их во внимание для объективного расчета снижения дохода. Что касается данных от работодателя ООО Клен, то на основании предоставленных от него доходов снижение дохода за последние 2 месяца по сравнению с Вашим среднемесячным доходом, рассчитанным за двенадцать месяцев, не подтверждено.



Льготный период не предоставлен. Договор займа №28908010 действует на прежних условиях.


Причиной отказа является непредоставление в полном объеме документов, подтверждающих нахождение в трудной жизненной ситуации, согласно статье 6.1 - 2 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».


Не предоставлены документы, подтверждающие снижение Вашего среднемесячного дохода, рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения с требованием о предоставлении льготного периода, более чем на 30 процентов по сравнению с Вашим среднемесячным доходом, рассчитанным за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения с требованием о предоставлении льготного периода.


Хотим отметить, что документы, которыми можно подтвердить нахождение в сложной жизненной ситуации в связи со снижением дохода, указаны в пункте 1 части 10 статьи 6.1 - 2 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».


Обратите внимание, что в течение льготного периода продолжится начисление процентов за пользование денежными средствами, согласно договору займа.


Также остаются в силе и подлежат уплате в полном объеме все проценты и неустойки (штрафы, пени), начисленные до установления льготного периода.


Если у Вас остались дополнительные вопросы, мы с удовольствием поможем.



С уважением, служба поддержки МаниМен


Вопрос 1: как по выписке из электронной трудовой книжке не видно что я работаю у 1 работодателя


Второй вопрос почему вы не учитываете официальные документы? 2 ндфл . потому что вы не видите что я работаю у этого работодателя? Так вернёмся к первому вопросу . там же все видно где я работаю


И третий вопрос: почему не принимаете официальные документы которые работодатель официально мне отправил по почте?  



Автор отзыва
31.05.2025 11:04

MoneyManSupport, в ответе на письмо сказано что вы не рассматриваете досрочную реструктуризацию



Представитель компании
02.06.2025 11:40

user-659711281503, Здравствуйте! Ваше заявление удовлетворено – условия заключенного Вами договора займа №28****10 изменены, вам предоставлен льготный период на срок 6 месяцев с 31.05.2025. Подробный ответ на ваше обращение был предоставлен службой поддержки 1 июня в 12:10.



02.06.2025 11:35

Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 Правил Народного рейтинга МФО https://www.banki.ru/microloans/responses/rules/


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть