добрый день! Начну с благодарности — Boostra, вы предоставили мне финансовую поддержку в нужный момент. Это, конечно, важно и удобно. Но вот с чем я столкнулась: неожиданно оказалась подписанткой дополнительных платных услуг, о которых даже не знала.
Итак, я заключила договор с вами и получила займ. Всё вроде бы норм, но вот позже я обнаружила, что с меня по умолчанию списывались деньги за какие-то дополнительные платные услуги. Причем, я не активировала их (не вводила ключи, не использовала, да и вообще не слышала про них). К тому же, никаких уведомлений о подключении услуг тем более не получала.
что я точно знаю — я никогда не подписывала соглашение о подключении этих услуг через СМС-код, и по факту подключение происходило автоматически, без явного выбора с моей стороны. Вы же, ребята, оставили галочки и не объяснили, что это не только пролонгация займа, а ещё и привязка дополнительного сервиса.
Тут и переходим к моим правам — о которых я, честно говоря, не знала, но теперь уверена как минимум на 100%. Даже если бы я действительно хотела подключить их (что не так, но вдруг), то процесс должен был быть понятным и добровольным. Это не тот случай, когда галочку ставят за тебя, а ты потом просто смиряешься. Согласие и отказ от согласия - разные юридические понятия.
СМС-подтверждение не значило согласие на эти услуги. Подтверждение займа — да, но платных сервисов — нет.
Все эти услуги считаются неоказанными, так как я ими не воспользовалась. А по закону они подлежат возврату.
Я не жалею, что воспользовалась вашей поддержкой, но уверенна, что ваше подключение услуг без моего активного согласия — это явно не по правилам. И ни в одном из ответов вы не предоставили доказательств, что я их активировала или использовала. Всё это по закону считается навязыванием услуг, за которые я не должна платить.
Так что, уважаемая Boostra, давайте-ка вместе разобраться, как вернуть мне деньги за те услуги, которыми я так и не воспользовалась. Я не против сотрудничать, но только на справедливых условиях.
не забывайте о своих обязательствах перед клиентами! все документы и детализацию списаний тоже выуживать пришлось. Опираетесь в своем отказе от перерасчета на закон о 30 днях, а сами доказать мое добровольнок согласие на доп услуги не может.
Жалобу в роспотребнадзор уже отправила. Сейчас готовлю жалобу в ЦБ со всеми нарушениями (в тексте отзыва еще не говорила про грубые давящие телефонные разговоры сотрудников и комиссии при оплате).
С уважением, Л.В.В.
Комментарии
Примерно так, как комментарий выше, компания ответила на все мои доводы в переписке. Благодарю за внимание!
Уточните, пожалуйста, ознакомились ли с договором до подписания, была ли там информация о доп.услугах?
Администратор НР,Добрый день!
Да, я знакомилась с основным договором займа перед подписанием, но в нём не содержалось явного указания на подключение дополнительных платных услуг, таких как «Вита-Мед» или «Консьерж-сервис». В договоре нет ни наименований этих услуг, ни расшифровки, ни условий оказания, ни даже ссылок на соответствующие оферты.
все что есть:
Оказываемые услуги (выполняемые работы, реализуемые
товары) кредитором заемщику за отдельную плату и
необходимые для заключения договора потребительского
кредита (займа) (при наличии), их цена или порядок ее
определения (при наличии), а также подтверждение согласия
заемщика на их оказание (выполнение, приобретение) - НЕ ПРИМЕНИМО