Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Навязанные доп услуги

30.05.2025 22:35
745
3
boostra

user-72469231376
Саратов
Оценка:
3
Зачтено
добрый день! Начну с благодарности — Boostra, вы предоставили мне финансовую поддержку в нужный момент. Это, конечно, важно и удобно. Но вот с чем я столкнулась: неожиданно оказалась подписанткой дополнительных платных услуг, о которых даже не знала.

Итак, я заключила договор с вами и получила займ. Всё вроде бы норм, но вот позже я обнаружила, что с меня по умолчанию списывались деньги за какие-то дополнительные платные услуги. Причем, я не активировала их (не вводила ключи, не использовала, да и вообще не слышала про них). К тому же, никаких уведомлений о подключении услуг тем более не получала.

 что я точно знаю — я никогда не подписывала соглашение о подключении этих услуг через СМС-код, и по факту подключение происходило автоматически, без явного выбора с моей стороны. Вы же, ребята, оставили галочки и не объяснили, что это не только пролонгация займа, а ещё и привязка дополнительного сервиса.

Тут и переходим к моим правам — о которых я, честно говоря, не знала, но теперь уверена как минимум на 100%. Даже если бы я действительно хотела подключить их (что не так, но вдруг), то процесс должен был быть понятным и добровольным. Это не тот случай, когда галочку ставят за тебя, а ты потом просто смиряешься. Согласие и отказ от согласия - разные юридические понятия. 

СМС-подтверждение не значило согласие на эти услуги. Подтверждение займа — да, но платных сервисов — нет.

Все эти услуги считаются неоказанными, так как я ими не воспользовалась. А по закону они подлежат возврату. 

Я не жалею, что воспользовалась вашей поддержкой, но уверенна, что ваше подключение услуг без моего активного согласия — это явно не по правилам. И ни в одном из ответов вы не предоставили доказательств, что я их активировала или использовала. Всё это по закону считается навязыванием услуг, за которые я не должна платить.

Так что, уважаемая Boostra, давайте-ка вместе разобраться, как вернуть мне деньги за те услуги, которыми я так и не воспользовалась. Я не против сотрудничать, но только на справедливых условиях.

не забывайте о своих обязательствах перед клиентами! все документы и детализацию списаний тоже выуживать пришлось. Опираетесь в своем отказе от перерасчета на закон о 30 днях, а сами доказать мое добровольнок согласие на доп услуги не может.

Жалобу в роспотребнадзор уже отправила. Сейчас готовлю жалобу в ЦБ со всеми нарушениями (в тексте отзыва еще не говорила про грубые давящие телефонные разговоры сотрудников и комиссии при оплате). 

С уважением, Л.В.В. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
02.06.2025 12:35
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию? 03.06.2025 Спасибо за дополнение, подождем ответ компании. 17.06.2025 Оценку засчитали.
user-72469231376
03.06.2025 10:28
Несколько последних писем выглядят примерно так: Уважаемый клиент, подключение дополнительных услуг осуществляется Вами самостоятельно при оформлении займа. Важная информация: Все сведения о подключенной услуге, включая условия и сроки возврата, размещены в Вашем Личном кабинете после оформления займа. У Вас была возможность ознакомиться с этой информацией перед подписанием договора. Эти этапы обеспечивают прозрачность и ясность наших взаимоотношений, позволяя Вам принять осознанное решение относительно предлагаемых услуг. Денежные средства, уплаченные в счет оплаты дополнительных услуг, не являются переплатой, кроме того, при оформлении/исполнении договоров Вы могли самостоятельно согласиться/отказаться от услуг, а в случае согласия, вернуть денежные средства в течение 14-ти дней после оформления. Правило возврата в течение 14-ти дней распространялось на услуги, заключенные до 21.01.2024 г. По услугам, оформленным с 21.01.2024 г., срок возврата денежных средств составляет 30 дней. С учетом изложенного, срок, в течение которого Вы могли вернуть денежные средства, истек. Если у Вас имеются сведения о направлении заявления о возврате услуги и отсутствию возврата по услуге в течение периода охлаждения, просим прислать обратным письмом с целью урегулирования взаимоотношений. Уведомляем Вас, что ЦБ РФ осуществляет надзор за исполнением законодательства в сфере микрофинансирования и не предназначен для поиска переплат, что касается переплат по Вашим договорам, ответ Вам предоставлен ранее. Кроме того, с 1 июля 2024 года действует новый порядок рассмотрения обращений граждан — потребителей финансовых услуг. В соответствии с новым законом (Федеральный закон от 04.08.2023 № 442 - ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации») все финансовые организации будут обязаны сами рассматривать такие обращения. Из этого следует, что ответ Вам будет идентичен предыдущему.
boostra
boostra
10.06.2025 18:37
Добрый день. Спасибо, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что взаимодействие с нашей компанией вызвало у Вас неудобства. Мы понимаем, как важно нашим клиентам чувствовать прозрачность и комфорт в финансовых отношениях. Мы работаем в строгом соответствии с законодательством РФ и предоставляем возможность отказаться от дополнительных услуг при оформлении. Если уже после оформления оказалось, что дополнительные услуги не нужны, то отказаться от них можно в течение 30 дней. Для этого нужно написать нам на почту info@boostra.ru и приложить необходимые документы.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
10.06.2025 18:45

Примерно так, как комментарий выше, компания ответила на все мои доводы в переписке. Благодарю за внимание! 




11.06.2025 12:18

Уточните, пожалуйста, ознакомились ли с договором до подписания, была ли там информация о доп.услугах?



Автор отзыва
11.06.2025 12:58

Администратор НР,Добрый день!



Да, я знакомилась с основным договором займа перед подписанием, но в нём не содержалось явного указания на подключение дополнительных платных услуг, таких как «Вита-Мед» или «Консьерж-сервис». В договоре нет ни наименований этих услуг, ни расшифровки, ни условий оказания, ни даже ссылок на соответствующие оферты.



все что есть:


Оказываемые услуги (выполняемые работы, реализуемые


товары) кредитором заемщику за отдельную плату и


необходимые для заключения договора потребительского


кредита (займа) (при наличии), их цена или порядок ее


определения (при наличии), а также подтверждение согласия


заемщика на их оказание (выполнение, приобретение) - НЕ ПРИМЕНИМО 




Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК «Аквариус»

2303045009968
ОГРН 1237700365506
Торговая марка
boostra
Адрес
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 12
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть