Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Скрытые доп услуги

30.05.2025 23:47
1 568
BelkaCredit

user-72469231376
Саратов
Оценка:
2
Зачтено
Благодарю компанию, что предоставили возможность высказать своё мнение и поделиться опытом общения с ними.

Хочу сообщить о следующих нарушениях:

- Навязывание платных услуг. 
Компания подключила мне страхование и SMS-оповещения, о которых я не просила и не подписывала отдельного согласия. Услуги подключались автоматически. Когда я обратилась с вопросом, они просто утверждают, что я согласилась, но никакого отдельного подтверждения (например, через SMS или иную форму) не было.

- Скрытие информации и уклонение от ответов. 
Я больше недели вела переписку с ними, запрашивая полную детализацию по моим платежам, чтобы понять, куда ушли мои деньги. Но компания не может предоставить чёткий ответ. Документы приходится выуживать, они не предоставляют нужную информацию сразу, а когда и дают, она либо неполная, либо противоречит другим данным. В расчетах не отражены ни стоимости услуг, ни куда конкретно пошли деньги за эти услуги.

- Отказ от перерасчёта и возврата денег
Теперь они утверждают, что не могут вернуть деньги за подключённые услуги, потому что прошёл 30-дневный срок с момента подключения. Но это полный абсурд — срок не может начаться, если услуга была подключена без моего согласия. И вообще, почему они скрывают эту информацию и пытаются избежать ответственности за навязывание услуг?

- Переписка через мессенджер
представители компании вели со мной переписку через мессенджер, что незаконно. 

Я больше не намерена церемониться с ними и в случае очередного отказа от перерасчёта и возврата денег буду вынуждена подать жалобу в Роспотребнадзор и Банк России. Эти действия компании противоречат законодательству, и я буду настаивать на возврате средств, которые были списаны за навязанные услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
02.06.2025 15:45
«Но компания не может предоставить чёткий ответ», — Какую именно информацию вам предоставляли сотрудники, как прокомментировали ситуацию?
user-72469231376
16.06.2025 11:59
Компания предоставляла однотипные формальные ответы из раза в раз: — ссылаясь на то, что услуги подключались якобы по согласию, — что 30-дневный срок возврата прошёл и перерасчёт невозможен. При этом на конкретные вопросы — 📌 какие именно услуги были подключены, 📌 где подтверждение моего добровольного согласия (отдельные СМС), 📌 куда именно списывались суммы— ни одного прямого и подтверждающего ответа предоставлено не было. Я больше недели вела переписку, уточняла всё по пунктам, но вместо прозрачной детализации и диалога получила только общие шаблонные отписки. Документы о согласии так и не были предоставлены. Часть информации приходилось буквально выуживать.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть