Благодарю компанию, что предоставили возможность высказать своё мнение и поделиться опытом общения с ними.
Хочу сообщить о следующих нарушениях:
- Навязывание платных услуг.
Компания подключила мне страхование и SMS-оповещения, о которых я не просила и не подписывала отдельного согласия. Услуги подключались автоматически. Когда я обратилась с вопросом, они просто утверждают, что я согласилась, но никакого отдельного подтверждения (например, через SMS или иную форму) не было.
- Скрытие информации и уклонение от ответов.
Я больше недели вела переписку с ними, запрашивая полную детализацию по моим платежам, чтобы понять, куда ушли мои деньги. Но компания не может предоставить чёткий ответ. Документы приходится выуживать, они не предоставляют нужную информацию сразу, а когда и дают, она либо неполная, либо противоречит другим данным. В расчетах не отражены ни стоимости услуг, ни куда конкретно пошли деньги за эти услуги.
- Отказ от перерасчёта и возврата денег
Теперь они утверждают, что не могут вернуть деньги за подключённые услуги, потому что прошёл 30-дневный срок с момента подключения. Но это полный абсурд — срок не может начаться, если услуга была подключена без моего согласия. И вообще, почему они скрывают эту информацию и пытаются избежать ответственности за навязывание услуг?
- Переписка через мессенджер
представители компании вели со мной переписку через мессенджер, что незаконно.
Я больше не намерена церемониться с ними и в случае очередного отказа от перерасчёта и возврата денег буду вынуждена подать жалобу в Роспотребнадзор и Банк России. Эти действия компании противоречат законодательству, и я буду настаивать на возврате средств, которые были списаны за навязанные услуги.
Комментарии