
Лайм-Займ
05.06.2025 08:55
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование, но мы не можем подключить дополнительные услуги без согласия наших клиентов. Если они были оформлены ошибочно, то мы всегда идем навстречу в решении вопроса.
Ваши данные уже переданы специалистам, как мы видим, 01.06 к вам вернулись с решением вопроса.
Если у вас будут еще вопросы, мы с удовольствием на них ответим.
К сожалению, заявление — это обязательная часть внутреннего процесса. Мы регулярно проверяем, чтобы онлайн-чат работал корректно, в том числе в части загрузки заявлений. Со своей стороны инициируем дополнительную проверку по вашему обращению.
Комментарии
user-812421315966, подскажите, пожалуйста, что сообщал сотрудник?