Здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Общество при взаимодействии со своими клиентами, даже при наличии просроченной задолженности не использует описанные Вами методы. С сотрудниками регулярно проводятся инструктажи, их внимание обращается на необходимость строгого соблюдения 230-ФЗ и Базовых стандартов.
Проведем проверку по сложившейся ситуации, но для ее начала необходима идентификация. Напишите, пожалуйста, нам на специальную почту feedback@nebusfinance.ru, указав ваши ФИО и номер договора, мы сразу же подключим ответственных сотрудников.
Комментарии
Спасибо за обратную связь,на почту написала.
02.06.2025 19:01
Ещё раз удостоверяюсь в компетенции сотрудников 💖
Только сегодня была не очень приятная ситуация, чуть выше писала об этом. Компания ответила сразу же, попросили написать на почту, описала всю ситуацию, прикрепила смс сообщения (как впрочем и здесь) сотрудники ответили в течении 10 минут. Спасибо Вам большое за Вашу работу и за терпение с нами💖
user-409718129726, благодарим за обратную связь и положительный отзыв!
Ваше мнение для нас очень ценно!
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.