Здравствуйте!
По Вашему обращению будет проведено внутреннее расследование и по результатам, если подтвердится факт мошенничества договор будет аннулирован, информация по договору будет обновлена в БКИ.
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. Если обращение направлено, то ожидайте, пожалуйста, ответ будет направлен вам.
С уважением, Kviku.
Комментарии