Я через сервис агентство Level travel решила приобрести тур в рассрочку на 120 дней, меня перенаправили на сервис с которой сотрудничает Level Trevel, сервис Paylate, при оформления ни одного документа с обозначением, что это включает страховку мне не предоставили. Сумма на рассрочку составляла 420 000р.
На следующий день после оформления, зайдя в приложение я увидела сумму долга 574 000р, я позвонила по горячей линии PayLate , узнавала нет ли у меня подключенных услуг, мне сказали - нет. Я справила почему отображается сумма в 574 000р, мне объяснили, что это расчет там указывается в приложении в случае если я не уложусь в срок льготного периода (а я планировала и планирую погасить всю сумму долга до окончания льготного периода), и мне сказали , не обращать на это внимание.
Я думаю, у них должны записываться звонки и можно поднять запись разговора. Страховку на 134 000р. и плюс еще 20 000 не понятно на что. Теперь по незнанию наличия у себя подключенной услуги страхования я просрочила 2 недели за которые я бы могла отключить эту услугу. Документов в ЛК о наличия страховки тоже не было до сегодняшнего дня, когда я начал во все инстанации бить, Пока не начала требовать перерасчета.
только сейчас прислали догово о страховке
Комментарии
Если у вас только 2 недели прошло с момента оформления рассрочки, то вы все равно успеваете ее отключить. У них 30 дней дается на отключение всех доп.услуг через заявление, просто попросите направить вам шаблон на отключение. Мы тоже не знали про страховки, но нам помогли все быстро отключить и сумму пересчитали, после закрытия рассрочки мы запросили справку об отсутствии задолженности - все было ок. Так что не паникуйте, просто напишите заявление на отключение доп.услуг
user-148721789124, доброго дня !
нет , они ссылаются на то, что 14 дней прошло и по статье ..... нельзя уже пересчитать Деньги и отказаться от услуг.
сейчас увидите ответ.
это ведь такие уловк...