Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

MoneyMan

18.06.2025 11:13
302
4
MoneyMan

user1130352
Королев
Оценка:
1
Не зачтено
Сложилась такая ситуация,что нужно были срочно деньги....сдуру обратилась в эту организацию,выдали конечно молнееносно!!!обманули со страховкой, хотя галочки в личном кабинете все отжала,но что я хочу от этой группировки?

А вот потом началось самое интересное,они мне названивали буквально через день,напоминая о дате платежа...а потом стали названивать соседям,друзьям,на работу и просят меня найти,умора!!!....вот интересно,где они взяли данные контакты?

к ним обращалась,не однократно,что бы прекратили приставать к моим знакомым,ведь я плачу,нафига названивать? Ну там операторы,как попугаи,талдычат одно и тоже,видимо такой инструктаж получили,от своих паханов....смешно,как сегодня Я-на Евгения А.,обещала донести до своего руководства данную информацию.... видимо нести далеко,раз они никак не донесут)))

В общем решила,писать заявление в полицию,контакты они мои как то узнали,значит как то вскрыли мои личные данные...,,то мало ли еще чего придумают????Ни в коем случае,не связывайтесь с ними,раз они взламывают ваши данные и распостраняют информацию третьим лицам!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
20.06.2025 11:59
Автор, просим предоставить информацию по запросу компании от 19.06.2025 10:42 29.06.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
MoneyMan
MoneyMan
18.06.2025 12:32
Здравствуйте! Сожалеем о вашем негативном опыте. Хотим отметить, что страховка по договорам 29****27 и 29****25 не приобреталась на этапе оформления займа. При оплате через личный кабинет вы подключили услугу «Онлайн-Доктор». Обратите, пожалуйста, внимание, что вы можете внести оплату без подключения услуги, выбрав в окне "Оплатить" - "Способы оплаты" карту без надписи + "Забота о здоровье", т.е. карты, которые расположены в блоке ниже надписи "Забота о здоровье". Любая услуга приобретается по желанию клиента. Если вы желаете отказаться от уже подключенной услуги «Онлайн-доктор», то вы можете обратиться на нашу эл. почту support@moneyman.ru. Ваши персональные данные защищены. К сожалению, мы не нашли обращений в службу поддержки с эл. почты, которая указана в вашем личном кабинете. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните через какой канал вы отправили обращение. Мы обязательно проведем проверку по данному поводу. Но безотносительно к тому, имели или не имели место звонки третьим лицам, сообщаем, что взаимодействие по поводу вашей просроченной задолженности (либо если таковая возникнет в будущем) будет осуществляться только с вами по номеру, указанному вами в Анкете-Заявлении.

Комментарии

4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
18.06.2025 12:49

Ничего другого я и не ожидала,опять вранье!!!Я не обращалась в службу поддержки,достаточно ваших звоночников...они всех кругом достали!!!!и что Вы звоните третьим лицам ,это факт!не надо обманывать... Слава Богу осталось два платежа,и я забуду о вас ,как о страшном сне,сразу удалю из телефона и все звонки в блок!!!



Представитель компании
18.06.2025 13:22

user1130352, Для проведения внутренней проверки уточните, пожалуйста, дату и время взаимодействия с нашим сотрудником. 



Автор отзыва
18.06.2025 16:21

MoneyManSupport,13.06.25 звонили соседке,за несколько дней до этого звонили сотруднице,шефу звонили еще ранее,не помню точных чисел,т.к. непосредственно еще и мне названивают



Представитель компании
19.06.2025 10:42

user1130352, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, для проведения детальной проверки дату и время взаимодействия с нашим сотрудником.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть