На следующий день, после даты оплаты займа, хотел оформить продление. В ЛК такой возможности не было, хотя, это было должно было быть моим третьим продением. В поддержке сказали внести сумму для продления через кнопку "Внести платеж" и ввести в том поле сумму для продления. Что я и сделал. Позвонил в поддержку, зафиксировали оплату и сказали, что в течение 1 рабочего дня, вопрос будет закрыт. Однако, сегодня в лк, сумма долга была увеличена. Срок оплаты, до сих пор прежний. Пождержка попросила довнести 80 рублей, что я и сделал. Ситуация не меняется.
Комментарии
Так к кому обращаться? ФССП, СРО МИР, или в РКН?
До сих пор у меня просроченный долг. Вы не хотите решать этот вопрос?