Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Компания не засчитывает продление

25.06.2025 14:02
247
2
Привет Сосед

user-35938119932
Екатеринбург
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
На следующий день, после даты оплаты займа, хотел оформить продление. В ЛК такой возможности не было, хотя, это было должно было быть моим третьим продением. В поддержке сказали внести сумму для продления через кнопку "Внести платеж" и ввести в том поле сумму для продления. Что я и сделал. Позвонил в поддержку, зафиксировали оплату и сказали, что в течение 1 рабочего дня, вопрос будет закрыт. Однако, сегодня в лк, сумма долга была увеличена. Срок оплаты, до сих пор прежний. Пождержка попросила довнести 80 рублей, что я и сделал. Ситуация не меняется. 
Привет Сосед
Привет Сосед
26.06.2025 10:43
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Продление по вашему займу оформлено, информация в личном кабинете может обновляться с небольшой задержкой. В ближайшее время данные отобразятся корректно. Если у вас возникнут дополнительные вопросы — будем рады помочь. Обращайтесь через личный кабинет или по телефону поддержки. С уважением, сервис «Привет, Сосед!»
user-35938119932
27.06.2025 15:29
В лк до сих пор просроченная задолженность.

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
25.06.2025 14:17

Так к кому обращаться? ФССП, СРО МИР, или в РКН? 



Автор отзыва
27.06.2025 15:33


До сих пор у меня просроченный долг. Вы не хотите решать этот вопрос? 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть