Операторы абсолютно не компетентны. Отвечают на вопросы шаблонами. Завершают диалоги без решения проблемы. Брали займ. Оплачивали через реквизиты ( знаю , что обработка может занять до 3 дней). На следующий сутки после оплаты проверила личный кабинет - без изменений, займ висит.
Написала банку узнать о платеже, банк предоставил документ о подтверждении того что на счёт банка получателя деньги поступили, именно о том что поступили , а не о том что мой банк перевел деньги. Отправила документ в чат поддержки, на что мне просто писали что оплата по реквизитам 3 дня, на документальное подтверждение им было без разницы.
Повторю еще раз, документ был не о том что был выполнен перевод, а о том что банк получатель получил деньги на счёт. По идеи оператор должен был составить какое то обращение и передать его далее вместе с документами которые я предоставила, вместо этого оператор завершила диалог с подписью ждите 3 дня..
Комментарии
Вы мне отвечает ровно тоже самое. Я повторю что есть документ из банка который подтверждает о том что было ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА СЧЕТ ВАШЕГО БАНКА, ЗАЧИСЛЕНИЕ!, а не о том что я вы выполнила перевод