
Здравствуйте!
Вы подписали онлайн кредитный договор СМС-кодом (электронная подпись), который получили на момент одобрения заявки.
Данный код является уникальным и представляет собой простую электронную подпись согласно нормам Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В соответствии с п.14 ст.7 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» договор займа может быть подписан сторонами с использованием аналога собственноручной подписи. Согласно Федеральному закону N 63-ФЗ "Об электронной подписи" электронная подпись (в нашем случае путем проставления специального смс-кода) признается аналогом собственноручной подписи.
Если вы отказались от товара в магазине, заявка у нас на сайте закроется автоматически в течение 60 календарных дней.
Если вы производили возврат то, как только магазин вернёт МФК денежные средства, вы увидите это в личном кабинете. Возвраты поступают до 30-ти рабочих дней.
Информация по статусу вашего заказа передана специалисту по данным вопросам, будет инициирован запрос в магазин на получение подтверждения, о том, что выдачи товара по данному заказу не было.
По итогам подтверждения заказ автоматически перейдет в статус "Закрыт". Также Вы можете самостоятельно обратиться к сотрудникам магазина, сделать запрос, который будет направлен в компанию Квику, это ускорит процесс рассмотрения обращения.
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.
Комментарии
Не подрисывали ничего!!!
user-288119521819, на вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета, направлено подтверждение ввода смс кода, а также информация о магазине и товаре.
Информация по статусу вашего заказа передана специалисту по данным вопросам, будет инициирован запрос в магазин на получение подтверждения, о том, что выдачи товара по данному заказу не было.
По итогам подтверждения заказ автоматически перейдет в статус "Закрыт". Также Вы можете самостоятельно обратиться к сотрудникам магазина, сделать запрос, который будет направлен в компанию Квику, это ускорит процесс рассмотрения обращения.
Вернемся с обратной связью после получения информации.
С уважением, Kviku.