Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Обманщики

02.07.2025 10:13
117
2
Kviku

user-288119521819
Краснодар
Оценка:
1
Не зачтено
Документы прикреплены
2.07.2025 Пришло смс о задолженности, кредит не оформляла и товар не покупала, прошу разобраться, иначе соберем коллективные заявления и передадим в прокуратуру! Как можно оформить кредит или покупку без подписи и личного присутствия, без оригинала документа! ОБЯСНИТЕ пожалуйст! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
02.07.2025 16:34
Учитывая пояснения компании, оценку не засчитываем.
Kviku
Kviku
02.07.2025 10:27
Здравствуйте! Вы подписали онлайн кредитный договор СМС-кодом (электронная подпись), который получили на момент одобрения заявки. Данный код является уникальным и представляет собой простую электронную подпись согласно нормам Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В соответствии с п.14 ст.7 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» договор займа может быть подписан сторонами с использованием аналога собственноручной подписи. Согласно Федеральному закону N 63-ФЗ "Об электронной подписи" электронная подпись (в нашем случае путем проставления специального смс-кода) признается аналогом собственноручной подписи. Если вы отказались от товара в магазине, заявка у нас на сайте закроется автоматически в течение 60 календарных дней. Если вы производили возврат то, как только магазин вернёт МФК денежные средства, вы увидите это в личном кабинете. Возвраты поступают до 30-ти рабочих дней. Информация по статусу вашего заказа передана специалисту по данным вопросам, будет инициирован запрос в магазин на получение подтверждения, о том, что выдачи товара по данному заказу не было. По итогам подтверждения заказ автоматически перейдет в статус "Закрыт". Также Вы можете самостоятельно обратиться к сотрудникам магазина, сделать запрос, который будет направлен в компанию Квику, это ускорит процесс рассмотрения обращения. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
02.07.2025 10:32

Не подрисывали ничего!!! 



Представитель компании
02.07.2025 11:54

user-288119521819, на вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета, направлено подтверждение ввода смс кода, а также информация о магазине и товаре.



Информация по статусу вашего заказа передана специалисту по данным вопросам, будет инициирован запрос в магазин на получение подтверждения, о том, что выдачи товара по данному заказу не было. 



По итогам подтверждения заказ автоматически перейдет в статус "Закрыт". Также Вы можете самостоятельно обратиться к сотрудникам магазина, сделать запрос, который будет направлен в компанию Квику, это ускорит процесс рассмотрения обращения.



Вернемся с обратной связью после получения информации.



С уважением, Kviku.



Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть