02.07.2025 я направила уведомление о досрочном полном погашении займа, оформленного 25.06.2025 в ООО «УРАЛСИБ Финанс».
Сумма задолженности на указанную дату была полностью зачислена на счёт списания в ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Уведомление направлено через:
- мобильное приложение (которое не работает и выбрасывает ошибку),
- форму обратной связи на сайте,
- электронную почту,
- дополнительно будет направлено заказным письмом.
Несмотря на соблюдение 14-дневного срока, два менеджера по телефону отказали мне в возможности досрочного погашения, ссылаясь на якобы единственный возможный способ — через приложение, которое технически не работает.
Или пойти в офис, который расположен в 3000 км от меня, Приморский край - Иркутск.
Создаётся впечатление, что мне намеренно мешают воспользоваться правом досрочного погашения, возможно, чтобы продолжить начисление процентов.
В случае дальнейшего игнорирования оставляю за собой право на обращение:
в Банк России (ЦБ РФ),
в Роспотребнадзор,
в суд с требованием признать действия МФО незаконными и компенсировать ущерб.
Комментарии