Повторный клиент данного МФО
Первый займ был в марте 2025 суммой 1800 , валдберис предложил данный вид рассрочки. Выплатили закрыли ок! В апреле решили взять морозильный ларь на вб, и предложили рассрочку данной конторы, и тут началось... Огромный процент, сумма нашей покупки 19000 а заплатим 28000 почти в два раза больше, сразу проценты нигде толком не прописывают, только в виде процентов, для простых людей сложно короче. Ладно ок, морозилка нужна срочно, берем, два месяца вносили оплату за два дня до даты платежа а то и за три,С бешенными процентами от банков, элекснета и прочих, процент за перевод почти 700 р. То есть ты и так переплачиваешь знатно, так еще и за предложенные формы оплаты должен комиссию отдавать
В этом месяце 7 числа очередной платеж, решили оплатить через приложение "Квартплата+" сумму на пару рублей больше положенной, и с минимальной комиссией. Все проходит , деньги с карты ушли .
Тут смотрим статус принят, то есть приложение, приняло оплату а поставщик услуг то есть квики оплату не принимает. На след день, 8 число с утра статус "Исполнен" приняли
На всякий случай что б не было вопросов и прочей ерунды на почту квики отправляю чек о платеже со временем и датой оплаты и прошу подтвердить что все в порядке. В приложении платёж не отображен, сумма долга не поменялась и дни отсчета до нового платежа не откатились. Пишу в поддержку , снова скидываю документы о платеже, зачислении и прочее а поддержка с 7 числа молчит!
Что происходит не понимаю, если выкатятся неожиданно проценты за какую то просрочку это будет треш, оплата своевременная но подтверждения не в приложении не на сайте нет, поддержка нулевая не на один вопрос за два дня не слова... Сегодня 8 число время 22:40 никакой информации, и изменений в лк нет! Вообще хотите понервничать , обязательно берите в вб кредит через квики, пару месяцев будете спокойны а потом начнётся!
Комментарии
Ну что 9 число статус займа с "ожидает погашения" изменен на статус "Просрочен" а это с учетом того что сумму внесли еще два дня назад, и писали на почту им так же два дня назад. Ответа нет, платеж они потеряли видимо теперь еще пошло начисление процентов за просрочку , которой по факту нет, и по любому кредитную историю за*рут наглухо своим тупизмом! Будем писать жалобы и заявления во все вышестоящие инстанции, что бы проверяли данную контору и в прокуратуру на привлечение за мощенические операции, а именно не своевременные приемы платежей, возможно умышленно, и начисление процентов по просрочке, и так же за умышленную порчу КИ .
Союзники пишите на почту будем коллективно писать: Prigoda(не пишем)olga66(не пишем)@gmail.com
Очередной шаблонный ответ. Нормальные МФО платёж засчитывают от числа внесения, а не число зачисления, вы эти платежи специально проводите так долго! Вот есть дата платежа, тогда и вносим, а плясать под вашу дудку не будем. Жалобу в любом случае написали , и так же будем настаивать на проверке данной организации, на законность деятельности и на предмет нарушения прав человека. Это факт. И могли бы извиниться за то что вы молчали так долго! А не хрень шаблонную совать
Делаем вывод:человеческого отношения нет и не ждите, и связаться с этой конторой это хана
user1790492, Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста, ответ на ваши письма будет направлен вам. Также на вашу почту была направлена информация: Срок зачисления денежных средств по реквизитам от 3 до 5 рабочих дней. Дата очередного платежа согласно условиям договора 2025-07-07. Платеж поступил 09.07.2025 г., зачислен 07.07.2025 г. по вашему чеку, просрочки нет, вы в графике платежей. Согласно п.3.3. Общих условий Договоров потребительского займа Кредитор рекомендует Заемщику вносить денежные средства в оплату задолженности заблаговременно, за несколько дней до наступления даты платежа. Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. Оплата будет зачислена по факту поступления средств на счёт МФК. Информация о поступлении платежа, отобразится в личном кабинете. С уважением, Kviku.