Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Лучше не связываться!

08.07.2025 22:47
235
3
Kviku

user1790492
Краснодар
Оценка:
3
Зачтено
Документы прикреплены
Повторный клиент данного МФО

Первый займ был в марте 2025 суммой 1800 , валдберис предложил данный вид рассрочки. Выплатили закрыли ок! В апреле решили взять морозильный ларь на вб, и предложили рассрочку данной конторы, и тут началось... Огромный процент, сумма нашей покупки 19000 а заплатим 28000 почти в два раза больше, сразу проценты нигде толком не прописывают, только в виде процентов, для простых людей сложно короче. Ладно ок, морозилка нужна срочно, берем, два месяца вносили оплату за два дня до даты платежа а то и за три,С бешенными процентами от банков, элекснета и прочих, процент за перевод почти 700 р. То есть ты и так переплачиваешь знатно, так еще и за предложенные формы оплаты должен комиссию отдавать

В этом месяце 7 числа очередной платеж, решили оплатить через приложение "Квартплата+" сумму на пару рублей больше положенной, и с минимальной комиссией. Все проходит , деньги с карты ушли .
Тут смотрим статус принят, то есть приложение, приняло оплату а поставщик услуг то есть квики оплату не принимает. На след день, 8 число с утра статус "Исполнен" приняли

На всякий случай что б не было вопросов и прочей ерунды на почту квики отправляю чек о платеже со временем и датой оплаты и прошу подтвердить что все в порядке. В приложении платёж не отображен, сумма долга не поменялась и дни отсчета до нового платежа не откатились. Пишу в поддержку , снова скидываю документы о платеже, зачислении и прочее а поддержка с 7 числа молчит! 

Что происходит не понимаю, если выкатятся неожиданно проценты за какую то просрочку это будет треш, оплата своевременная но подтверждения не в приложении не на сайте нет, поддержка нулевая не на один вопрос за два дня не слова... Сегодня 8 число время 22:40 никакой информации, и изменений в лк нет! Вообще хотите понервничать , обязательно берите в вб кредит через квики, пару месяцев будете спокойны а потом начнётся!
Kviku
Kviku
09.07.2025 09:32
Здравствуйте! Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. На данный момент платеж поступил. Дата платежа по графику 2025-07-07, платеж вы внесли 07.07.2025 г. Согласно п.3.3. Общих условий Договоров потребительского займа Кредитор рекомендует Заемщику вносить денежные средства в оплату задолженности заблаговременно, за несколько дней до наступления даты платежа. Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. Оплата будет зачислена по факту поступления средств на счёт МФК. Информация о поступлении платежа, отобразится в личном кабинете. От компании Квику платные услуги по договору не подключены, по данному вопросу, Вам необходимо обратиться в магазин. На вашу почту, указанную при регистрации личного кабинета, направлена информация о том, как формируется задолженность по договору. Общество не взимает комиссии за перевод заёмных денежных средств, дополнительные услуги. Комиссия устанавливается платежной системой, через которую осуществляется оплата. На основании п. 8.1 Индивидуальных условий Договора займа, предусмотрены бесплатные способы исполнения обязательств. Подробное описание и пошаговую инструкцию того, как произвести оплату, включая другие способы оплаты, Вы можете посмотреть в разделе "Способы оплаты", на нашем сайте https://kviku.ru/site/howtopay в назначении платежа обязательно указывайте номер договора и ФИО (при наличии такой возможности). Вы можете воспользоваться одним из предложенных способов оплаты: 1. Оплата из личного кабинета на сайте Квику: Банковская карта - при оплате банковской картой из личного кабинета комиссия составляет от 2 до 15%, в зависимости от вашего банка. Минимальная комиссия при оплате через платежную систему Ecommpay составляет 100 руб. 2. Оплата через терминалы Элекснет. Адреса терминалов в Вашем городе, возможно уточнить по ссылке https://elecsnet.ru/terminals Как платить на терминале: 1. Выберите раздел «Оплата услуг». 2. Выберите раздел «Банки, кредиты и займы». 3. Далее выберите «Займы». 3. Найдите услугу и нажмите на логотип «Kviku». 4. Введите номер Договора. 5. Введите точную сумму к оплате. 6. Вставьте купюры в купюроприёмник. 7. Получите и сохраните квитанцию об оплате. Комиссия при оплате не взимается. 3. Оплата банковским переводом на наш расчетный счет (сроки зачисления до 5 рабочих дней) - комиссия взимается в зависимости от вашего банка: ООО МФК «ЭйрЛоанс» ИНН/КПП: 7716748537/770301001 Р/с 40701810802720000005 в АО «АЛЬФА-БАНК» Кор/сч. 30101810200000000593 БИК 044525593 В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.
user1790492
09.07.2025 18:28
Могли бы и извиниться!

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
09.07.2025 02:37

Ну что 9 число статус займа с "ожидает погашения" изменен на статус "Просрочен" а это с учетом того что сумму внесли еще два дня назад, и писали на почту им так же два дня назад. Ответа нет, платеж они потеряли видимо теперь еще пошло начисление процентов за просрочку , которой по факту нет, и по любому кредитную историю за*рут наглухо своим тупизмом! Будем писать жалобы и заявления во все вышестоящие инстанции, что бы проверяли данную контору и в прокуратуру на привлечение за мощенические операции, а именно не своевременные приемы платежей, возможно умышленно, и начисление процентов по просрочке, и так же за умышленную порчу КИ .


Союзники пишите на почту будем коллективно писать: Prigoda(не пишем)olga66(не пишем)@gmail.com




Автор отзыва
09.07.2025 18:34

Очередной шаблонный ответ. Нормальные МФО платёж засчитывают от числа внесения, а не число зачисления, вы эти платежи специально проводите так долго! Вот есть дата платежа, тогда и вносим, а плясать под вашу дудку не будем. Жалобу в любом случае написали , и так же будем настаивать на проверке данной организации, на законность деятельности и на предмет нарушения прав человека. Это факт. И могли бы извиниться за то что вы молчали так долго! А не хрень шаблонную совать


Делаем вывод:человеческого отношения нет и не ждите, и связаться с этой конторой это хана



Представитель компании
09.07.2025 19:00

user1790492, Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста, ответ на ваши письма будет направлен вам. Также на вашу почту была направлена информация: Срок зачисления денежных средств по реквизитам от 3 до 5 рабочих дней. Дата очередного платежа согласно условиям договора 2025-07-07. Платеж поступил 09.07.2025 г., зачислен 07.07.2025 г. по вашему чеку, просрочки нет, вы в графике платежей. Согласно п.3.3. Общих условий Договоров потребительского займа Кредитор рекомендует Заемщику вносить денежные средства в оплату задолженности заблаговременно, за несколько дней до наступления даты платежа. Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. Оплата будет зачислена по факту поступления средств на счёт МФК. Информация о поступлении платежа, отобразится в личном кабинете. С уважением, Kviku.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть