Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Косячат они, а проблемы у меня

16.07.2025 21:03
911
2
Kviku

user-919513415507
Оренбург
Оценка:
1
Проверяется
Документы прикреплены
Был оформлен договор в 2024.
Я внесла последний платеж по договору 23.08.2024 (заранее, за несколько дней до даты платежа).
Воспользовалась своим законным правом и получила справку об отсутствии задолженности от ООО МФК "ЭйрЛоанс" 09.09.2024, спустя 17 дней после оплаты(!)
В справке указано, что задолженность отсутствует(!)

Я сделала скрин личного кабинета Kviku, где так же указано что долг составляет 0 руб.
В сентябре 2024 мне начали названивать с информацией о просрочке, я обратилась в свой банк и получила выписку, в которой указано, что все платежи банком отправлены и возврата по ним не было!

Итого, у меня на руках 3 чека с оплатой, выписка банка о проведенных платежах, скрин кабинета с нулевой задолженностью, СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И я все равно числюсь в должниках и моя кредитная история испорчена.

На мою просьбу прислать документ - основание для внесения оплаты (задолженности) отправляют писать письма в Москву, игнорируя мою просьбу отправить по моему адресу (электронному или почтовому).

Почему я должна платить, просто получив слова: у нас платежная система показывает... 
Я не работаю с вашей системой, я понятия не имею что она там вам показывает. Должна, не вопрос, дайте документ, на основании чего я должна. Договор займа мной оплачен полностью, справка выданная Kviku это подтверждает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
17.07.2025 15:51
Обращались ли вы по электронной почте? Как сотрудники прокомментировали ситуацию?
user-919513415507
17.07.2025 19:24
Неоднократно общалась с поддержкой в переписке, и по телефону разговаривала. Их постоянный ответ: "Платежная система подтвердила, что денежные средства вернулись обратно на Ваш счет". Почему я должна верить просто словам? Мой банк выдал выписку что все платежи ушли. Прошу их прислать письменное подтверждение данного факта, ответ повторяют слово в слово, ничего не предоставляют. Прошу документ, на основании которого я должна оплатить, т.к. у меня уже есть справка о полном погашении задолженности, отправляют писать руководству. А какому еще руководству, если я итак обращалась в разделе: Приемная омбудсмена по правам заемщика Где обещают следующее: "В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит Вашу жалобу и проконтролирует соблюдение Ваших прав. Мы обещаем, что Ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании" - получается это просто слова.
Kviku
Kviku
18.07.2025 05:22
Здравствуйте! Платеж на сумму 2684 руб. от 23.08.2024 был возвращён. Платежная система подтвердила, что денежные средства вернулись обратно на Ваш счет. Для получения данного документа необходимо обратиться на юридический адрес компании: «Кому» (Генеральному директору ООО МФК «ЭйрЛоанс» 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, помещение 511М); По электронной почте мы можем направить такие документы как: расчет начислений, договор, график платежей, справку об отсутствии\наличии задолженности. Так как платеж был аннулирован, необходимо повторно внести оплату. Для того, чтобы не начислялись проценты и штрафы, мы поставили отсрочку по платежу до 2024.09.21 В указанные сроки платеж не поступил. Штраф начисляется согласно п.12 Индивидуальных условий договора потребительского займа. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Заемщиком условий Договора (пропуска Заемщиком сроков оплаты) Кредитор вправе взимать с Заемщика неустойку в размере 20% годовых, начисляемых Кредитором ежедневно на сумму просроченного основного долга за соответствующий период нарушения обязательств в соответствии с Общими условиями договора потребительского займа ООО МФК «ЭйрЛоанс». Уплата неустойки не освобождает Вас от исполнения обязательств по возврату Займа и процентов за пользование Займом. Данная информация отображается на сайте в документе «Общие условия договоров потребительского займа». 5.2. Уплата неустойки не освобождает Заемщика от исполнения обязательств по возврату Займа и процентов за пользование Займом. 5.3. В случае задержки Заемщиком погашения Займа более чем на две недели, Кредитор имеет право обратиться в коллекторское агентство для взыскания задолженности в досудебном порядке или обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов. Данная информация отображается на сайте в документе «Общие условия договоров потребительского займа». Ожидаем оплату, но уведомляем Вас о том, что процесс взыскания и возможная просрочка будут остановлены только после внесения оплаты. Благодарим за обращение!

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
Автор отзыва
18.07.2025 14:46

Автор отзыва
18.07.2025 14:53

Вот. Пожалуйста. Стандартный шаблон.



Виртуальная приемная по правам заёмщика - просто фикция. Никакое руководство не будет в курсе, никуда они ничего не передают. Вам просто так же, как в поддержке ответят шаблоном. И решать проблему не будут!



Если бы руководство было в курсе, то они сами бы направили мне письмо. Адрес почтовый у них есть.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть