Был оформлен договор в 2024.
Я внесла последний платеж по договору 23.08.2024 (заранее, за несколько дней до даты платежа).
Воспользовалась своим законным правом и получила справку об отсутствии задолженности от ООО МФК "ЭйрЛоанс" 09.09.2024, спустя 17 дней после оплаты(!)
В справке указано, что задолженность отсутствует(!)
Я сделала скрин личного кабинета Kviku, где так же указано что долг составляет 0 руб.
В сентябре 2024 мне начали названивать с информацией о просрочке, я обратилась в свой банк и получила выписку, в которой указано, что все платежи банком отправлены и возврата по ним не было!
Итого, у меня на руках 3 чека с оплатой, выписка банка о проведенных платежах, скрин кабинета с нулевой задолженностью, СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И я все равно числюсь в должниках и моя кредитная история испорчена.
На мою просьбу прислать документ - основание для внесения оплаты (задолженности) отправляют писать письма в Москву, игнорируя мою просьбу отправить по моему адресу (электронному или почтовому).
Почему я должна платить, просто получив слова: у нас платежная система показывает...
Я не работаю с вашей системой, я понятия не имею что она там вам показывает. Должна, не вопрос, дайте документ, на основании чего я должна. Договор займа мной оплачен полностью, справка выданная Kviku это подтверждает.
Комментарии
Вот. Пожалуйста. Стандартный шаблон.
Виртуальная приемная по правам заёмщика - просто фикция. Никакое руководство не будет в курсе, никуда они ничего не передают. Вам просто так же, как в поддержке ответят шаблоном. И решать проблему не будут!
Если бы руководство было в курсе, то они сами бы направили мне письмо. Адрес почтовый у них есть.