Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. По вашему обращению уже ведётся работа — как только получим итоговую информацию, обязательно свяжемся с вами.
Если у вас сохраняется техническая проблема с оплатой через личный кабинет, будем признательны за скриншот или короткое видео — это поможет быстрее разобраться в ситуации. Также хотим напомнить, что внести оплату можно по реквизитам, размещённым на сайте.
Спасибо за ваше терпение!
С уважением, команда Finters.
Комментарии
Здравствуйте,я являюсь клиентом этой компании,так вроде бы все ясненько,но обдираловы ещё те,пишешь,чтобы убрали подписки,тогда уменьшают сумму при оплате.Последний раз взяла 20,а за месяц набежала аж 38.На уступки не идут,отписывается какими то странными отписки.Такое ощущение,что сидят совершенно некомпетентные менеджеры.Чтобы понять по настоящему,что такое МФО,это столкнуться с трудностями и попросить об отсрочке,вот тогда всё поймёшь.Просто я поняла простую истину,никогда не надо брать у них займы,все они наглые обманщики.
user-911615751864, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Хотим разобраться в ситуации и дать вам развернутый ответ — для этого, пожалуйста, отправьте ваши ФИО, дату рождения и номер телефона на support@finters-zaem.ru. Мы проверим детали займа, подписки и историю обращений.
Будем признательны за возможность разобраться и помочь.
С уважением, команда Finters.