Я оформил кредит на сумму 300 000 рублей и уже сделал досрочное погашение в размере 180 000 рублей. В списке платежей, где указаны даты, при досрочном погашении появилась сумма и дата, что было понятно. Однако, решил полностью закрыть кредит — и тут начались проблемы.
Во-первых, я не мог закрыть кредит сразу в день обращения, а только в ближайшую дату ежемесячного платежа, что означало ожидание еще примерно 15 дней. За это время накапала бы еще около 7000 рублей процентов. Более того, в списке платежей не отображается возможность внести всю сумму сразу, что создает дополнительные сложности.
Во-вторых, я столкнулся с техническими проблемами: сайт банка был недоступен более 10 дней — то из-за технических работ, то из-за ошибок, и код для подтверждения не приходил. В результате я не мог проверить, списалась ли оставшаяся сумма или только ежемесячный платеж. Всё это создало серьезные неудобства.
Я положил всю сумму на счет в приложении Уралсиб Банка, чтобы закрыть кредит. Если бы у меня не было счета, я бы не смог даже оплатить очередной ежемесячный платеж, так как не мог войти в приложение. Также я не смог связаться с техподдержкой — ни по телефону, ни через чат.
Завтра у меня должен списаться очередной платеж, и если списывается только ежемесячный платеж, а не вся сумма, которую я внес для полного закрытия, — я буду вынужден обратиться в прокуратуру и в Центральный банк.
Решите проблему с сайтом!
Комментарии