Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами. Звонки с напоминанием о дате платежа начинают поступать за некоторое время до наступления даты оплаты по графику. Мы заботимся о наших клиентах и именно таким способом стараемся предотвратить случаи выхода в просрочку. Ведь даже один день просрочки влечёт обязанность с нашей стороны сообщать в бюро кредитных историй об этом, а значит испортить и кредитный рейтинг, и повлиять на возможность для наших клиентов сотрудничать с нами. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните на эл. почту bankiru@idfeurasia.pro номер телефона, дату и время взаимодействия.
Комментарии
Это постоянно происходит, вам направить + 100 номеров с которых вы звоните? Смысл вашей проверки.
Я отзыв оставляю о том что имеет место быть.
user9839634, Для проведения проверки, пожалуйста, уточните запрашиваемые данные. Мы направим запрос на проверку компетентности разговора нашего сотрудника на звонке.
MoneyManSupport, у вас названивают разные сотрудники, с разных номеров. Уловите суть - не надо за неделю наяривать!!!!!!!!!
user9839634, Здравствуйте! Взаимодействие осуществляется на основании данного вами согласия на получение указанной информации п. 9 Согласия на обработку персональных данных.
Просим отнестись с пониманием к информированию, которое направляется исключительно во избежание допущения просрочки. Именно таким способом стараемся предотвратить случаи выхода в просрочку. Автоинформирование по текущему договору не будет осуществляться.