Мне срочно нужно связаться с поддержкой! Мною написано три письма и все без ответа! Я являюсь постоянным пользователем мокка и раньше проблем не было! Столько жалоб на поддержку и до сих пор сервис не налажен! ВЫЙДИТЕ НА СВЯЗЬ!
Две последние рассрочки мною закрыты полностью, но при этом четкой информации нет в приложении, зато есть ошибочная по зачисления и платежам, которых быть не должно. Плюс к этому, я собираюсь отказаться от товара при получении, купленным в рассрочку, при том что рассрочку я уже закрыла. Мне нужно выяснить, как вернуть разницу переплаченную в мокка и, чтоб устранили неточность в моих зачислениях и уведомили о полном закрытии!
Комментарии
Меня закидали письмами! Верните деньги, в чем проблема! Данные для перевода я скинула, как и просили!