Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код

Скрытые услуги, о которых никто не говорит

22.09.2025 17:18
217
1
Vivus.ru

user-684820763434
Москва
Оценка:
3
Проверяется
Документы прикреплены
Здравствуйте. Озаботилась вопросом возврата средств за доп услуги, узнала об этом только недавно, поэтому по некоторым займам уже есть закрытые договоры. Дело дошло до данной компании, в ней у меня было 3 договора. Один из них закрыт через день после взятия, второй длился 12 дней, погашен на 10, трейти уже месяц. Стала искать информацию о доп услугах и, увы, нашла, несмотря на то, что снимала все галочки. 

На меня оформлено по три услуги на каждый договор, общая стоимость больше 5 тысяч. Причем никакого информирования о том, что на меня что-то оформлено или о периоде охлаждения мне компания не предоставила. Сумма займа приходит за вычетом уже этих услуг, то есть та, которую ты и берешь, поэтому никак не узнать,что у тебя доп услуги еще, но при этом платишь уже с ними и с наценкой. Я взяла 5 тыс, заплатила 7 с лишним ЧЕРЕЗ ДЕНЬ после взятия займа. Даже при взятии займа компания не прислала сообщений о том, что я могу отказаться от доп услуг. 

В личном кабинете, чтобы найти информацию, нужно скачать договор на займ, никаких отдельных вкладок "Доп услуги" или "Доп соглашения" нет, поэтому если ты не в курсе, то и не увидишь. Как это выглядит в кабинете я прилагаю во вложении. Все услуги записаны на одну и ту же фирму "Миллениал групп", я почти уверена, что она имеет отношение к данной МФО. Организация конечно же отказалась делать возврат. 

Я буду писать жалобу в ЦБ. Договора я прилагаю, скрин из кабинета тоже. Ответ компании уже предоставить не могу, так как у них чат просто удаляет переписку и все.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
24.09.2025 13:37
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию? Ознакомились ли вы с договором перед подписанием?
user-684820763434
24.09.2025 13:44
В компании ссылаются на 30 дней периода охлаждения. Конечно же мне отказали. Договор я открывала с телефона и просмотрела только по первой странице на предмет ошибки в данных, страница заполнена не полностью, поэтому я даже и подумать не могла, что есть что-то дальше, доп соглашения идут на отдельном листе со второй страницы.

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

user-684820763434
Автор отзыва
23.09.2025 10:48

Я обнаружила статью закона о правах потребителя, которую нарушила данная комания, а именно статья 7, пункты 2.8-1, 2.8-2, где сказано, что компания обязана была меня уведомить о подключении дополнительных услуг как в кабинете, так и одновременно по другому каналу связи, причем не просто прислать отбивку, а расписать список услуг и их стоимость. Чего конечно же не было сделано. Соответственно, клиент вообще никак не уведомлен о том, что на него повесили такой список услуг. Вы не просто обманываете клиентов, вы еще и нарушаете базовые правила для таких организаций.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК «СМСФИНАНС»

3120177002032
ОГРН 1167746117483
Торговая марка
Vivus.ru
Адрес
125130, г. Москва, Старопетровский пр., д. 7А, стр. 25
Телефон
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть