Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код

Навязывание доп услуг

26.09.2025 12:03
1 672
1
Привет Сосед

user-28717902702
Новокузнецк
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
В наглую нарушают закон ,навязывая доп услуги и прекрасно знают об этом. Доп услуги на 8000 мне были подключены , несмотря на то, что я знаю как их убрать, т. К. Раньше это было возможно сделать. они надежно запрятаны под кнопкой индивидуальные условия, там нужно убрать все галочки. Но теперь, даже когда ты убираешь эти галочки, доп услуги подключаются все равно. 

Неоднократно звонила в поддержку, составляла обращения, получая на все это один ответ- вы сами их подключили, уберите галочки). Это их единственный ответ на эту проблему, ничего они с этим делать не собираются, видимо так и было задумано, чтобы клиент просто не мог убрать доп. услуги , как бы ни пытался.

 Поддержка, кстати, тоже их убрать никак не может) зачем она вообще нужна тогда? Если ни посмотреть есть ли допы ни убрать их не может. Предлагают лишь один вариант - оформить с допами, а потом их отменить. Других вариантов просто нет у них! Они сами так и говорят либо берешь с допами либо не берешь. Скрины мною были отправлены неоднократно, на которых видно, что все галочки мною были убраны, однако доп услуги все равно были подключены. Видя это, сотрудники поддержки, видимо просто издеваясь, присылают один и тот же ответ - уберите галочки. В договоре, который подписываешь при этом, написано , что доп услуги не подключены, но стоит подписать, как оказывается, что они были подключены. Все сотрудники в курсе о том, что нарушают закон таким образом, но никто с этим ничего делать не собирается. Раньше было все отлично, но видимо политика компании изменилась не в лучшую сторону. 

P. S. Уверена, что даже в ответ на это сообщение, ответят, что нужно просто убрать галочки и все) 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
29.09.2025 19:27
Автор, уточните, пожалуйста, даты обращений в поддержку.
user-28717902702
29.09.2025 22:07
24 и 25 сентября 2025 года
Привет Сосед
Привет Сосед
29.09.2025 15:18
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы проверили информацию: действительно, с вашей стороны поступали обращения на горячую линию 24–26 сентября. Заявка на отключение дополнительных услуг была зафиксирована, и на текущий момент услуги отключены. Подробный ответ также направлен вам на электронную почту. С уважением, команда «Привет, сосед»
user-28717902702
03.10.2025 16:19
Ничего не изменилось, по прежнему, при оформлении займа, отключая доп услуги они не отключаются. Компания на это просто молчит на все обращения отвечает не по теме, и ничего с этим не делает,предлагает брать с допами,а после их убирать через поддержку, таким образом навязывая эти услуги, ведь без них,в нарушение закона, займ взять невозможно.Полный игнор данной проблемы

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

user-28717902702
Автор отзыва
29.09.2025 22:10

Обращения были по поводу не только отключения доп услуг, после получения займа, а по поводу НЕВОЗМОЖНОСТИ оформить займ без них самостоятельно. И все их вы проигнорировали. 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть